21 ФЕВРАЛЯ 2019 года 12:00

Огонь!

De Facto представляет топ выстреливших проектов
Маркетинговое агентство «Знак» и медиагруппа De Facto провели совместное исследование, в ходе которого экспертное деловое сообщество Воронежа назвало прорывные, экономически успешные и новые для рынка проекты, реализованные местными компаниями. Кто вошел в число лидеров?

Выстрелившие проекты — что это?

В топ попали проекты, реализованные воронежскими компаниями в последние 3-4 года и отобранные экспертами по следующим критериям:
  • после старта проекта наблюдается резкий рост продаж товара или услуги,
  • проект экономически успешен, эффективен (либо есть потенциал высокого заработка в будущем за счет эксклюзивности услуги),
  • проект привнес что-то новое на рынок.

Экспертам было предложено отобрать проекты из следующих сфер:
медицина,
  • HoReCa,
  • автобиз и смежные сферы,
  • производство,
  • ритейл и услуги,
  • услуги для детей,
  • рынок недвижимости.

Кто оказался в топе?

Компания, реализовавшая
проект
Компания, реализовавшая
проект
Описание проекта
Studio 23 — ресторан-бар с панорамным видом в центре Воронежа. Сочетает в себе элементы ресторана премиум-формата и клуба (проведение вечеринок, выступления звезд).
Just Family
Just Family
Ресторан DJA+GO стал одним из первых в Воронеже ресторанов новой концепции: локация и пафос интерьера отходят на второй план, оформление в стиле лофт сочетается с авторской кухней и широким выбором вин.
Restorator Рrojects
Restorator Рrojects
Пространство «Винзавод» — новый для Воронежа формат: пространство с несколькими барами и фудкортами с вечеринками под открытым небом, а также площадка для различных мероприятий (например, зимой здесь работает каток). Располагается на территории бывшего ликеро-водочного завода.
Мультфильм «Снежная королева-3: Огонь и лед» в мировом прокате собрал около $20 млн, из которых $12 млн пришлось на Китай. После этого с китайским дистрибьютором заключено соглашение о частичном финансировании продвижения следующей части, а также рассматривается вариант отрисовки 5-й части мультфильма китайскими партнерами.
«АВС-электро»
«АВС-электро»
Открытие в Воронеже продаж автомобилей Tesla. Это второй шоурум электрокаров в России после Москвы.
Открытие «Порше Центр Воронеж» — единственного в Центральном Черноземье дилерского центра Porsche.
Агентство недвижимости «4 комнаты»
Агентство недвижимости «4 комнаты»
Первичка.pro — агрегатор по покупке квартир в новостройках.
«Агроэко»
«Агроэко»
Компания вошла в топ производителей свинины в стране за счет создания полного цикла производства: комбикормовых заводов, элеваторов. В прошлом году открыт первый розничный магазин.
«Европак»
«Европак»
Модернизация производства картона и гофротары.
Выход на московский рынок бренда «Праймбиф», запуск фирменных мясных бутиков в Воронеже.
Выбор редакции. Строительство собственной газонаполнительной станции на территории Усманского района Липецкой области. Мощность предприятия — 80 автоцистерн по 25 тонн каждая, 2 тыс. тонн газа в собственных резервуарах.
Выбор редакции. ЖК «Спутник» на Московском проспекте — современный комплекс из 15 домов на 3700 квартир. В жилом комплексе компанией «ИП К.И.Т.» построен детский сад на 280 мест. По сути, «Спутник» — это отдельный микрорайон со своей социальной инфраструктурой.
«Мегион»
«Мегион»
Панорамный гастробар «Москва» с авторской кухней и высоким, по оценкам экспертов, уровнем сервиса. (совместный проект девелопера Бориса Нестерова и ресторатора Андрея Матвеева)
«Молвест»
«Молвест»
Производство импортозамещающих сыров и поставка их в рестораны.
«Олимп Здоровья»
«Олимп Здоровья»
Центр семейной медицины с широким спектром услуг, ставших альтернативой лечению за рубежом. В основе работы всего центра лежит принцип наблюдения у семейного врача, который помогает пациенту подобрать подходящее ему лечение и профилактику, направляет к узким специалистам.
«Робин
Сдобин»
«Робин
Сдобин»
Открытие специализированного детского кафе под федеральным брендом «АндерСон».
Запуск собственного производства бытовой химии под маркой Fresh Week.
«Сырный дом»
«Сырный дом»
«Яменская усадьба» — конноспортивный комплекс премиум-класса. Включает услуги по постою лошадей, обучению верховой езде, проведение фотосессий, загородное кафе.
Сеть Pitnica: демократичные рестораны с пивом собственного производства вышли на рынок не только Воронежа, но и Белгорода, Твери, Орла, Краснодара.
«ЦУМ-Воронеж»
«ЦУМ-Воронеж»
Открытие отеля мирового бренда Marriott с тремя ресторанами и барами.
«Эконива»
«Эконива»
Запуск на федеральном уровне бренда
молока в ценовом сегменте средний плюс под одноименным названием.
«ЭкоХлеб»
«ЭкоХлеб»
Рост сети пекарен и розничных точек. За качество продукции компания в прошлом году получила премию правительства России.

Кто оказался в топе?

Специалисты маркетингового агентства «Знак» провели глубинные интервью с более чем 20 топ-менеджерами и собственниками воронежских компаний, а также председателями профильных комитетов Торгово-промышленной палаты Воронежской области. В числе опрошенных руководители компаний ДСК, ГК «Таркос» (ресторанный комплекс Desperado, сети GreenHat и Pitnica, пивоварни «Артель», «Рюген» и Brewlab), ГК «Развитие», «Янберг Контейнер Системс», сети «Семь дней», ГК «ЭкоХлеб», салона «Мебель Италии», языковой школы «Лингвист», Surf Studio, агентства недвижимости «Трансферт» и других.
Называя проекты, эксперты приводили несколько аргументов в доказательство своей точки зрения. В итоге был сформирован список из 20 выстреливших проектов — тех, что были отмечены экспертами максимальное количество раз. Также медиагруппа De Facto дополнила топ проектами, которые, по нашему мнению, отвечают всем вышеперечисленным критериям, но по каким-либо причинам не были названы экспертами. Итоговый список приведен в таблице в алфавитном порядке.