20 Марта 2020 года, 16:33
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» призывает потребителей активнее пользоваться дистанционными сервисами обмена информацией по всему спектру возникающих вопросов.

В сложившейся ситуации газовики убедительно просят все имеющиеся обращения направлять в электронном виде на почту  office@vrgaz.ru, либо в письменном виде, путем передачи заявлений в месте специализированного приема корреспонденции, расположенного в каждом филиале Компании, или отправить Компания гарантирует ответить на все вопросы в установленные законодательством сроки.

Обращаем ваше внимание, что получить всю необходимую информацию, произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервисы «Личный кабинет абонента», либо «Личный кабинет системы мойгаз.смородина.онлайн», или сервис «Оплата газа» на сайте  www.vrgaz.ru, по телефону call-центра Компании: 8 (473) 202-03-19, а также по телефонам, указанным в квитанциях на оплату газа

Кроме того, передать показания прибора учета газа можно через официальный сайт  www.vrgaz.ru, через оператора call-центра Компании по телефону 202-03-19, по электронной почте office@vrgaz.ru, через мобильное приложение «Мой газ», посредством SMS или по мессенджеру Viber на номер 8-930-400-31-25.

«Мы ведем прием абонентов в прежнем режиме, но с соблюдением необходимых мер предосторожности, направленных на профилактику коронавирусной инфекции. Однако, с учетом сложной эпидемиологической обстановки, мы надеемся на понимание потребителей, и предлагаем, по возможности, решать вопросы дистанционно, общаясь со специалистами по электронной почте или по телефону», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» и ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» Константин Зубарев.


Комментарии