Так, этот риск вызывает опасения у 16% бизнесменов. Однако
только 4% готовы выдать премии тем сотрудникам, которые сделают прививку от коронавируса. 53 % считают, что это личное дело каждого и дополнительно мотивировать, поощрять сотрудника за прививку не нужно. Как отмечает совладелец сети клиник «Новые медицинские технологии» Игорь ТЮРКИН, есть и те компании (в основном это крупный бизнес), которые вкладывают в безопасность и здоровье сотрудников на фоне пандемии сотни тысяч рублей. Но часто исполнителями все сводится к выполнению предписаний для галочки, так как самому топу вникать в подробности некогда либо он не считает эту задачу приоритетной:
«Больше всего денег почему-то направляют на тестирование сотрудников на коронавирус. Но само по себе оно ничего не дает. Вы можете сегодня сделать всем тесты, и они будут отрицательные, а через четыре дня положительные. Нужно понимать, когда был выявлен вирус, сколько по времени контактировали с больным другие сотрудники, какой инкубационный период. То есть не просто отправлять всех на тестирование, а получать консультацию врача. И в зависимости от этого принимать меры. А лучше всего заранее соблюдать хотя бы те же требования Роспотребнадзора, начиная от элементарного обеспечения сотрудников масками».