28 Апреля 2023 года, 10:46

74% воронежцев считают покупку брендовых вещей нерациональной тратой

Согласно опросу, проведенному службой исследований hh.ru, большинство жителей Воронежской области считают покупку брендовых вещей самой нерациональной тратой (74%).

Также в топ-5 нерациональных трат входят beauty- и SPA-услуги (63%), питание в кафе и ресторанах (53%), сеансы с психологом (47%) и еженедельный поход по магазинам, постоянные походы в кино и театр и свадебное путешествие (по 36%). Наименее популярными для трат средств являются покупка новой машины (19%) и постоянные поездки по России и в другие страны (18%).

В то же время приоритетными сферами для накоплений для жителей Воронежской области являются финансовая подушка безопасности (58%), покупка недвижимости (53%) и здоровье (31%).