23 Ноября 2020 года, 09:00
В Воронеже открылся контактный центр ВТБ
В пятницу, 20 ноября в Воронеже начал работу контактный центр ВТБ, ставший самым крупным в сети банка.
Открытие проходило в онлайн-формате. Одним из почетных гостей мероприятия стал губернатор Воронежской области Александр Гусев, который выступил с приветственным словом.
«Выбор Воронежа для размещения этого контактного центра говорит о том, что ВТБ уверенно чувствует себя в нашем регионе. Cо своей стороны мы готовы и дальше укреплять это сотрудничество. На протяжении долгих лет ВТБ делает многомиллиардные вложения в воронежский бизнес. Банку доверяют свои сбережения сотни тысяч жителей нашей области. Мы особенно ценим, что банк оказывает региону поддержку в решении многих инфраструктурных и социальных вопросов, а также в благотворительных целях, — сказал глава региона. — Открытие колл-центра можно рассматривать как закономерное продолжение деятельности ВТБ. 900 рабочих мест — это существенная цифра, которая позволит трудоустроиться многим нашим землякам в этот непростой период пандемии. Хочу поздравить банк ВТБ с тридцатилетием и пожелать новых успехов».
Заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Анатолий Печатников объяснил выбор Воронежа в качестве города, в котором разместится крупнейший контактный центр в инфраструктуре ВТБ.
«Мы возлагаем большие надежды на этот центр и рассчитываем, что в перспективе наши сотрудники смогут обрабатывать 1 млн звонков ежемесячно. Особенно актуальна эта работа в период ограничений и самоизоляции, когда очные контакты нежелательны, а порой и вовсе запрещены, — заметил Печатников. — Не скрою, у нас был выбор и разные предложения, где открыть центр. Но мы остановились именно на Воронеже, потому что тот инвест-климат, который удалось создать в вашем регионе, важен для нас. Хочется поблагодарить руководство области и города за поддержку наших инициатив по созданию новых рабочих мест, которые станут отличной стартовой позицией для молодых выпускников вузов, желающих связать свою жизнь с финансовой сферой. У нас есть много развивающих образовательных программ, которые позволят им в будущем вырасти до менеджеров высокого уровня».
Самым многочисленным подразделением центра стал отдел информационного обслуживания и продаж, задачей которого является информирование клиентов, обратившихся на горячую линию банка. Всего же в контакт-центре будет пять подразделений. Их общая цель – повышение качества сервиса, предоставляемого финорганизацией.
Каждое рабочее место в новом центре оснащено мощным компьютером с набором профессиональных программ и широкоформатным монитором. Есть уютный кафетерий, комната отдыха с массажными креслами, настольными играми и игровой приставкой, спортзал и комфортные душевые. Также к услугам сотрудников – процедурный кабинет, психолог и массажист.
«Мы сделали все от нас зависящее, чтобы у тех, кто начинает карьеру в контакт-центре банка, был яркий и успешный старт. Недаром помещения оформлены в спортивной тематике. Очень надеюсь, что такая атмосфера будет вдохновлять на выполнение всех поставленных целей», — отметила руководитель департамента клиентского обслуживания — вице-президент банка ВТБ Ольга Цегельная.