18 Января 2019 года, 10:53
Мэр Воронежа Вадим Кстенин на встрече с редакторами СМИ рассказал о системе развития в городе общественного транспорта.

«Надо решать системно. В увязке с грамотной маршрутной схемой, единым проездным, пересадочными узлами, работой платных парковок, умных светофоров. Поставил задачу проработать возможность реверсивного движения на Московском проспекте. Вопрос прорабатывает РосдорНИИ. Говорят, ничего сложного и недорого. В ближайшее время получу детали. Без реверса не сможем нормально строить дублер Московского проспекта. Плата за проезд: я сторонник полной трансформации всей системы, потом давайте повышать. До 2020 года, думаю, повышения точно не будет», — заявил мэр.

Точные параметры проекта еще не известны. Сейчас эта тема рассматривается как наименее затратный способ борьбы с пробками. Вместе с тем, окончательное решение будет приниматься на основе цифр по пассажиропотоку.

  • Под реверсивным движением на дороге обычно понимается одна или несколько полос, проезд по которым идет в одном направлении в первой половине дня и в противоположном — во второй.

  • Об идее создания дублера Московского проспекта глава управления дорожного хозяйства мэрии Воронежа Олег Котов рассказал DF в 2017 году. Дорога пройдет от Антонова-Овсеенко до проспекта Труда — через Солнечную и с выездами на Московский проспект, 9 Января и Кольцовскую. Стоимость дублера оценивается в 735 млн рублей.

  • В середине июля 2018 года Кстенин подписал распоряжение о разработке проекта строительства дублера Московского проспекта к 1 июня 2019 года. Проектом занимается местный «Центр-Дорсервис». Стоимость контракта — 45 млн рублей.


Комментарии