Соцсети могут стать одним из ключевых каналов продаж. Через соцсети можно и нужно не просто выстраивать коммуникации с покупателями, а продавать. И для этой цели — обеспечения лидов из соцсетей — необходимы навыки далеко не только в копирайтинге; привлекается команда специалистов.
В соцсети компании постоянно внедряются новые тренды SMM. Как следствие — лидерство в соцсетях в своей отрасли. Один человек, постоянно занятый ведением аккаунта, часто просто физически не успевает отслеживать все тренды. У агентства больше возможностей не только следить за ними, но и первыми профессионально внедрять для своих клиентов. Так, по рекомендации De Facto клиенты агентства первыми в Воронеже в своих сферах вышли в «ТикТок» — первыми заняли эту свободную нишу и собрали лояльную
аудиторию, которой теперь продают свои товары и услуги.