4 ДеКАБРЯ 2019 ГОДА 9:30

Проще, чем кажется

Сбербанк
партнерский материал. Совместно со Сбербанком
Партнерский материал — проект, созданный вместе с рекламодателем и для него. От обычной рекламы он отличается тем, что производится под особым контролем редакции DF. И это обеспечивает читателям увлекательный контент, а рекламодателю — усиленную отдачу от размещения на нашем портале.
На фоне снижения процентных ставок по ипотечным кредитам задумались о собственном жилье? Мы уже подробно рассказывали о том, как оформить ипотеку, теперь раскрываем секреты, как с помощью сервиса «ДомКлик» быстро и безопасно провести сделку с недвижимостью, чтобы отпраздновать новоселье уже в этом году. Все просто: на раз-два-три!
Покупка квартиры – дело волнительное, а волнение, как известно, склонно приводить к ошибкам. В сделках с недвижимостью они могут стоить сотни тысяч рублей и ваших испорченных нервов. Существует множество нюансов, на которые стоит обращать внимание при оформлении сделки с недвижимостью. Воспользуйтесь сервисом правовой экспертизы – юристы быстро и профессионально выполнят эту работу, а у вас будет возможность заняться более приятным занятием – например, выбрать дизайн будущей спальни.
Что включает сервис правовой экспертизы?
1
Сбор информации и анализ документов по объекту недвижимости;
2
Анализ истории всех переходов права собственности с 1998 года;
3
Проверка надёжности продавца (банкротство, судебные споры, задолженности по налогам, исполнительные производства).
В результаты проверки вы получите:

  • Письменное заключение в электронном виде c детальными рекомендациями экспертов;
  • Документ, скрепленный подписями юристов и имеющий юридическую силу;
  • Вывод о правовых последствиях и рекомендации экспертов;
  • Вы всегда можете подтвердить факт осуществления экспертизы на официальном сайте.
Предстоящая покупка признана безопасной – можно оформлять сделку. У вас есть надежный помощник – сервис безопасных расчетов.
Что отличает сервис?
Выгодно
Стоимость услуги всего 2900 рублей.
Быстро
Оформление занимает 15 минут.
Безопасно
Сохранность денег и соблюдение интересов сторон.
Предложение не является публичной офертой, подробную информацию об условиях, порядке оказания услуги и ее стоимости уточняйте у менеджера ипотечного кредитования ПАО Сбербанк.
При этом вам нужно предоставить минимальный пакет документов:

  • От покупателя: паспорт и ИНН;
  • От продавца: паспорт и банковские реквизиты для физических лиц, реквизиты (включая банковские) для юридических лиц;
  • Договор, на основании которого приобретается недвижимость.
Сделка проходит в три этапа:
1
Покупатель переводит средства на специальный счет Центра недвижимости от Сбербанка;
2
Центр недвижимости от Сбербанка запрашивает информацию в Росреестре о регистрации сделки;
3
После регистрации деньги зачисляются на счет продавца.
Как видите, это удобный способ взаиморасчета за объект недвижимости между покупателем и продавцом без дополнительных посещений банка. Вместо этого можете съездить в мебельный магазин – скоро новоселье и пора определиться, какой цвет кухонного гарнитура вам подойдет: венге или молочный дуб?
Что же, вот и вы купили долгожданную квартиру – осталось только зарегистрировать сделку. Это удобно сделать с помощью сервиса электронной регистрации. Это не займет у вас много времени и не отвлечет от составления праздничного меню. Рассказываем все, как есть, и отвечаем на важные вопросы.
Какие документы вы получите?

Вам на электронную почту придут все необходимые документы в архиве.
Если вы покупатель вторичной недвижимости:

  • Договор купли-продажи с электронной подписью Росреестра о регистрации перехода права собственности;
  • Выписку из единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую переход права собственности с УКЭП (усиленной квалифицированной электронной подписью) регистратора.

Покупатель квартиры в новостройке получает договор долевого участия с электронной подписью Росреестра о регистрации права требования.
А как же бумажное свидетельство?

Бумажные свидетельства Росреестр больше не выдает — их отменили ещё 15 июля 2016 года. Теперь единственным документом, который подтверждает право собственности, является именно выписка из ЕГРН. Как раз её вы получите после регистрации.
Как прописаться в квартире после электронной регистрации?

Нужно воспользоваться порталом Госуслуги или обратиться в паспортный стол, МФЦ, подразделение ГУВМ МВД (заменяющее ФМС), управляющую компанию (в некоторых существуют паспортные столы).

После того как сотрудник паспортного стола (или другого ведомства, в которое вы обратились с заявлением), проверит предоставленные документы, он заберет у вас паспорт и назначит дату получения. Если вы подавали заявление через Госуслуги, то вам придёт приглашение.

В назначенный день принесите оригиналы документов, указанных в заявлении.
По закону, если вы предоставили полный комплект документов, то вас пропишут в срок от 3 до 7 дней.

Еще больше ответов на популярные вопросы вы сможете найти здесь.
Как прописаться в квартире после электронной регистрации?

Нужно воспользоваться порталом Госуслуги или обратиться в паспортный стол, МФЦ, подразделение ГУВМ МВД (заменяющее ФМС), управляющую компанию (в некоторых существуют паспортные столы).

После того как сотрудник паспортного стола (или другого ведомства, в которое вы обратились с заявлением), проверит предоставленные документы, он заберет у вас паспорт и назначит дату получения. Если вы подавали заявление через Госуслуги, то вам придёт приглашение.

В назначенный день принесите оригиналы документов, указанных в заявлении.
По закону, если вы предоставили полный комплект документов, то вас пропишут в срок от 3 до 7 дней.

Еще больше ответов на популярные вопросы вы сможете найти здесь.
Ну что, теперь вы готовы купить квартиру? Осталось только выбрать. Удачи!