В день на почту Алины Левды поступает около 20 предложений о сотрудничестве, из них девушка выбирает 1-2, которые, как ей кажется, будут удачно интегрированы в ее ленту и «зайдут» аудитории.
«У меня был случай, когда рекламодатель прислал товар и сразу перечислил деньги, а я отправила ему и то, и другое обратно, потому что я не готова советовать аудитории некачественные товары даже за деньги», — объясняет свою позицию блогер.
Воронежских компаний среди клиентов Ботановны крайне мало. Автор всероссийского подкаста «Богема&Маркетинг» Александра Рудко считает, что это и нецелесообразно: локальным брендам, компаниям нужны блогеры с аудиторией 8-10 тыс., но при условии, что это лояльные воронежские подписчики. Смысла тратить бюджеты на блогера с сотнями тысяч подписчиков со всей России просто нет. Тем более ценник у них также федеральный. Так, Алина Левда не раскрывает экономических показателей своего бизнеса, но в одном из
влогов признавалась, что заработала за неделю «шестизначную сумму». По оценкам экспертов, для ее блога это вполне реальная сумма: средняя стоимость поста у миллионника — 150-200 тыс. рублей (у отдельных блогеров она может доходить и до 500 тыс.). При этом в месяц выходит минимум 12-15 рекламных постов плюс практически ежедневно размещаются рекламные сториз (от 100 тыс. рублей). Таким образом, выручка блога в месяц может достигать 4 и более млн рублей. Но Ботановна — это не один человек, а целая команда. В ее проекте есть стилист, фотограф, оператор, визажист, контент-менеджеры, копирайтеры и пиар-агенты.
Плюс блогер такого уровня должен гарантировать клиентам высокий результат: охват пользователей за неделю у Ботановны — 2,6 млн человек при 2,8 млн подписчиков. Недавно она рекламировала магазин с интимными игрушками — с поста около 260 тыс. пользователей перешли на сайт магазина. По оценке экспертов, затраты на поддержание такой активности в блоге — не меньше 1 млн рублей.
Сейчас Алина сотрудничает более чем с 40 брендами. Косметика, бытовая техника, одежда — все, что укладывается в амплуа красавицы жены и гламурной современной мамы. Рекламные посты и сториз с гламурных показов сменяются фото с сыном и мужем и видео из дома, в которых Алина может появиться без макияжа и в пижаме. «Сериал о жизни без отпуска в декрете» — озаглавила Алина свой блог. Кстати, муж Алины Артем тоже блогер-миллионник.