31 Декабря 2013 года, 02:15

Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы или составления договоренностей. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично расходятся. 

5-6 апреля 2014 г.

Программа тренинга предназначена для персонала компании, которому по роду деятельности приходится вести переговоры различного уровня, работать с клиентами и продавать какие-либо товары или услуги, и от которых непосредственно зависит эффективность сотрудничества с клиентами.

Анализируемые задачи и ситуации:

  • как наладить контакт с клиентом и создать выгодное первое  впечатление,
  • как в любой ситуации общения с клиентом чувствовать себя уверенно и в то же     время «не давить» на клиента?
  • как предварять ситуацию «сопротивляющийся клиент»,
  • как разрешать конфликтные и напряженные ситуации,
  • как подводить клиента к принятию решения и закрывать сделку,
  • как лучше работать с VIP-клиентами,
  • как проанализировать проведенные переговоры.

Методы достижения результатов:

  • Информационные вставки по темам тренинга;
  • Деловые и ролевые игры;
  • Мозговой штурм;
  • Моделирование и анализ реальных ситуаций;
  • Работа в командах и мини-группах;
  • Групповые дискуссии;
  • Методы «психологического айкидо»;
  • Коучинг.

Но это еще не всё!

Тема: «Сложные переговоры»

Ваш партнер по переговорам занял жесткую позицию?

Он агрессивен или, наоборот, абсолютно закрыт?

Он не идет на уступки?

Он настаивает на своем?

На тренинге вы узнаете, как повысить эффективность ведения переговоров в любых ситуациях, включая переговоры с трудными людьми и переговоры, где ставки высоки. Мы разберем алгоритмы ведения переговоров в конфликтных ситуациях. Будут также разобраны методики противостояния прессингу и манипулированию.

В программе тренинга:

  • Контроль эмоций;
  • Особенности подготовки и проведения ответственных переговоров;
  • Конфликтные ситуации. Алгоритмы действий в конфликтных ситуациях;
  • Высказывание «рискованных» мнений;
  • Жесткие переговоры;
  • Разбор наиболее часто встречающихся ситуаций прессинга. Алгоритмы действий в этих ситуациях;
  • Кейсы и реальные ситуации для закрепления навыков работы со сложными клиентами.

Запись на тренинг по телефонам: Воронеж +7(473)204-51-29, 8920-45-103-55

Как руководителю оценить программу тренинга для своих сотрудников? Подробнее читайте здесь


Комментарии