Воронежская областная дума
партнерский материал. Совместно с веб-студией «Цветная зебра
24 марта 2020 года 14:00
Тест для киноманов: как изменились бы знакомые сюжеты, если бы под рукой у героев были интернет-магазины?
Хотели бы переписать сценарии хорошо знакомых фильмов на свой вкус? Вы можете это сделать прямо сейчас. Все что нужно — включить воображение и представить, как повернулось бы действие, окажись у героя под рукой в нужный момент открытая страница интернет-магазина. Итак, камера, мотор!
Пройти тест
Начнем с советской классики: герой какого фильма, купи он нужную вещь в интернет-магазине, смог бы избежать серьезных проблем на любовном фронте?
Нет! В этом фильме по сути покупали невесту у ее родного дяди. Здесь интернет-магазин точно не поможет. А вот помните знаменитое «А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?». Это же фраза из фильма «Бриллиантовая рука». Если бы герой Никулина мог поискать подарок жене в интернет-магазине, то не попал бы в гостиничный номер коварной красотки. При условии, конечно, что в этом интернет-магазине были такие важные для удобства покупателя разделы, как «Похожий товар» или «Вам могут понравиться».
Вы правы! Легендарное: «А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?». Если бы герой Никулина мог поискать подарок жене в интернет-магазине, то он сразу бы нашел то, что искал, и не попал бы в гостиничный номер коварной красотки. При условии, конечно, что в этом интернет-магазине были такие важные для удобства покупателя разделы, как «Похожий товар» или «Вам могут понравиться».
Нет! В жизни героя этого фильма, разрывающегося между женой и любовницей, проблемы на личном фронте, конечно, присутствуют. Но пока он не определится, интернет-магазин ему вряд ли поможет. Зато помните знаменитое «А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?». Это же фраза из фильма «Бриллиантовая рука». Если бы герой Никулина мог поискать подарок жене в интернет-магазине, то он сразу бы нашел то, что искал, и не попал бы в гостиничный номер коварной красотки. При условии, конечно, что в этом интернет-магазине были такие важные для удобства покупателя разделы, как «Похожий товар» или «Вам могут понравиться».
Далее
Проверить результат
Узнать результат
Герой какого фильма не потерял бы 500 долларов при покупке авто, зайди он на сайт, где можно самому сравнить разные предложения?
Правильно! Был бы у Данилы Багрова на Брайтон-Бич доступ на интернет-ресурс, где можно сравнить разные подержанные авто, он бы не потерял 500 долларов после фраз: «У нее мотор, как у моей Сони» и тем более «Мы, русские, не обманываем друг друга». Сегодня уже не работают анонимные хвалебные отзывы на страницах интернет-магазинов – люди знают, что за этим часто стоят или проплаченные люди, или бот-программы. Покупатель должен иметь возможность сравнить товары с разными характеристиками.
Ошибка! Это же культовый «Брат-2» Бодрова и Балабанова. Был бы у Данилы Багрова на Брайтон-Бич доступ в интернет-магазин, он бы не потерял 500 долларов после фраз: «У нее мотор, как у моей Сони» и тем более «Мы, русские, не обманываем друг друга». Сегодня уже не работают анонимные хвалебные отзывы на страницах интернет-магазинов – люди знают, что за этим часто стоят или проплаченные люди, или бот-программы. Покупатель должен иметь возможность сравнить товары с разными характеристиками.
Эх! Да, это из фильма Балабанова и Бодрова, но не угадали из какой части. Это «Брат-2»! Был бы у Данилы Багрова на Брайтон-Бич доступ в интернет-магазин, он бы не потерял 500 долларов после фраз: «У нее мотор, как у моей Сони» и тем более «Мы, русские, не обманываем друг друга». Сегодня уже не работают анонимные хвалебные отзывы на страницах интернет-магазинов – люди знают, что за этим часто стоят или проплаченные люди, или бот-программы. Покупатель должен иметь возможность сравнить товары с разными характеристиками.
Далее
Проверить результат
Узнать результат
Героям какого фильма понадобились очень нестандартные костюмы, и без интернет-магазина пришлось неловко объясняться с продавцами?
Правильно! Сегодня в интернет-магазинах можно найти все – даже такие дефицитные экземпляры, которые искали герои Леонова, Вицина и Краморова: «Женские туфли. 3 штуки. Размер – 42, 43, 45». Единственное, на сайте должна быть правильно настроена фильтрация, например: «Женщинам – Обувь – Туфли – Цена – Размер – Стиль – Цвет – Материал». Покупателю – удобно, а владельцу магазина – прибыль.
Ошибка! В первом эпизоде комедии Гайдая герои распродавали все, а не покупали. Если же все-таки нужно купить что-то необычное, то сегодня в интернет-магазинах можно найти все – даже такие дефицитные экземпляры, которые искали герои Леонова, Вицина и Краморова: «Женские туфли. 3 штуки. Размер – 42, 43, 45». Единственное, на сайте должна быть правильно настроена фильтрация, например: «Женщинам – Обувь – Туфли – Цена – Размер – Стиль – Цвет – Материал». Покупателю – удобно, а владельцу магазина – прибыль.
Нет! Костюмы героев и правда были похожи на карнавальные. Но это вопрос про фильм «Джентльмены удачи». Сегодня в интернет-магазинах можно найти все – даже такие дефицитные экземпляры, которые искали герои Леонова, Вицина и Краморова: «Женские туфли. 3 штуки. Размер – 42, 43, 45». Единственное, на сайте должна быть правильно настроена фильтрация, например: «Женщинам – Обувь – Туфли – Цена – Размер – Стиль – Бренд – Цвет – Материал». Покупателю – удобно, а владельцу магазина – прибыль.
Далее
Проверить результат
Узнать результат
А вот в этом современном фильме, наоборот, в офлайне все было сделано грамотно. Но в онлайне такая стратегия могла бы привести к краху. Подсказка – акцент был сделан на личности главного героя. Сложный вопрос? А мы не обещали, что будет легко!
Нет! Это тоже картина «Квартет И», но фильм «День выборов» – предвыборная компания Игоря Владимировича Цаплина. Возможно, в данном случае огромные плакаты с вашим лицом/ логотипом и работают. Но нельзя забывать, что на первом месте слово и дело, а не красивая картинка. Если же у вас интернет-магазин, то точно не стоит размещать на стартовой странице громадный баннер о себе – люди пришли выбрать товар, а не полюбоваться на креатив ваших дизайнеров. Вы же не хотите, чтобы клиенты ушли к более скромным и, как следствие, успешным конкурентам?
Нет! Это тоже картина «Квартет И», но фильм «День выборов» – предвыборная компания Игоря Владимировича Цаплина. Возможно, в данном случае огромные плакаты с вашим лицом/ логотипом и работают. Но нельзя забывать, что на первом месте слово и дело, а не красивая картинка. Если же у вас интернет-магазин, то точно не стоит размещать на стартовой странице громадный баннер о себе – люди пришли выбрать товар, а не полюбоваться на креатив ваших дизайнеров. Вы же не хотите, чтобы клиенты ушли к более скромным и, как следствие, успешным конкурентам?
Верно! Предвыборная компания Игоря Владимировича Цаплина. Возможно, в данном случае огромные плакаты с вашим лицом/ логотипом и работают. Но нельзя забывать, что на первом месте слово и дело, а не красивая картинка. Если же у вас интернет-магазин, то точно не стоит размещать на стартовой странице громадный баннер о себе – люди пришли выбрать товар, а не полюбоваться на креатив ваших дизайнеров. Вы же не хотите, чтобы клиенты ушли к более скромным и, как следствие, успешным конкурентам?
Далее
Проверить результат
Узнать результат
Бесит, когда вы заходите в интернет-магазин, а он висит? Вот такой же «подвисший» герой есть и в этом мультфильме.
Правильно! Как часто вы сталкивались с такими «оперативными» сотрудниками-ленивцами, когда нужно было решить срочную задачу? Согласитесь, раздражает? То же самое и с интернет-магазинами: чем больше блоков вы разместите на стартовой странице, тем медленнее она будет загружаться. Сегодня люди не готовы ждать дольше 1 секунды… Ну хорошо, самые терпеливые потерпят 2 секунды и тоже закроют вкладку, так и не узнав какой классный ассортимент в вашем магазине.
Нет! Медленный герой Ленивец был в мультфильме «Зверополис». Как часто вы сталкивались с такими «оперативными» сотрудниками-ленивцами, когда нужно было решить срочную задачу? Согласитесь, раздражает? То же самое и с интернет-магазинами: чем больше блоков вы разместите на стартовой странице, тем медленнее она будет загружаться. Сегодня люди не готовы ждать дольше 1 секунды… Ну хорошо, самые терпеливые потерпят 2 секунды и тоже закроют вкладку, так и не узнав какой классный ассортимент в вашем магазине.
Нет! Медленный герой Ленивец был в мультфильме «Зверополис». Как часто вы сталкивались с такими «оперативными» сотрудниками-ленивцами, когда нужно было решить срочную задачу? Согласитесь, раздражает? То же самое и с интернет-магазинами: чем больше блоков вы разместите на стартовой странице, тем медленнее она будет загружаться. Сегодня люди не готовы ждать дольше 1 секунды… Ну хорошо, самые терпеливые потерпят 2 секунды и тоже закроют вкладку, так и не узнав какой классный ассортимент в вашем магазине.
Далее
Проверить результат
Узнать результат
Герои этого сериала оказываются весьма в неловкой ситуации, оказавшись не на своем месте. Что это за фильм? И какая подобная неловкая ситуация может возникать в интернет-магазине?
Нет! Это другой сериал про большие семьи – «Ивановы-Ивановы». Такая же проблема, как у героев, бывает и у посетителей сайтов – когда ты попадаешь в обстановку, к которой ты не привык. Вы – владелец интернет-магазина, и вы должны точно знать свою целевую аудиторию. Если вы продаете, например, товары класса «люкс», то и сайт нужно оформить соответствующим образом – без кричащих скидок и маленьких фото, на которых невозможно разглядеть ваш шикарный товар.
Да! Такая же проблема, как у героев, бывает и у посетителей сайтов – когда ты попадаешь в обстановку, к которой ты не привык. Вы – владелец интернет-магазина, и вы должны точно знать свою целевую аудиторию. Если вы продаете, например, товары класса «люкс», то и сайт нужно оформить соответствующим образом – без кричащих скидок и маленьких фото, на которых невозможно разглядеть ваш шикарный товар.
Нет! Это «Ивановы-Ивановы». Такая же проблема, как у героев, бывает и у посетителей сайтов – когда ты попадаешь в обстановку, к которой ты не привык. Вы – владелец интернет-магазина, и вы должны точно знать свою целевую аудиторию. Если вы продаете, например, товары класса «люкс», то и сайт нужно оформить соответствующим образом – без кричащих скидок и маленьких фото, на которых невозможно разглядеть ваш шикарный товар.
Далее
Проверить результат
Узнать результат
Похоже, вы не большой поклонник кинематографа. Но, возможно, после прохождения нашего теста вы захотите скоротать ближайший вечер за просмотром кинофильма. Или наведаться в интернет-магазин? Или создать свой (или улучшить существующий) вместе с компанией «Цветная зебра».
Пройти тест еще раз
Хороший результат! Вы здорово ориентируетесь в мире кино, а теперь еще и знаете основы создания успешного интернет-магазина. А если вы захотели погрузиться в эту тему сильнее – велкам к специалистам компании «Цветная зебра».
Пройти тест еще раз
Вы отлично разбираетесь в кинематографе! Прекрасный результат! Хотите, чтобы с такими же результатами работал ваш интернет-магазин? велкам к специалистам компании «Цветная зебра».
Пройти тест еще раз
Партнерский материал — проект, созданный вместе с рекламодателем и для него. От обычной рекламы он отличается тем, что производится под особым контролем редакции DF. И это обеспечивает читателям увлекательный контент, а рекламодателю — усиленную отдачу от размещения на нашем портале.