29 Июня 2020 года, 12:05
За два года более пяти тысяч компаний малого и среднего бизнеса Воронежской области подключили цифровой сервис «Виртуальная АТС» (ВАТС). Только с начала этого года цифровой сервис выбрали 1,5 тыс. компаний региона. Виртуальная АТС позволяет предпринимателям оперативно развернуть удаленный офис и продолжить эффективные коммуникации с клиентами и партнерами. Чаще всего заказчики на основе сервиса организовывают контактный центр, где можно прописать алгоритм очередности входящих звонков, их распределение на специалистов и работу со списком VIP-абонентов.

Цифровое решение «Виртуальная АТС» дает возможность заказчику избежать лишних трат, таких, как покупка и обслуживание телекоммуникационного оборудования. Чтобы воспользоваться ВАТС, понадобится смартфон, ноутбук или планшет, подключенный к интернету. Сервис доступен из любой точки мира. Решение позволяет с помощью личного кабинета настраивать услугу под потребности бизнеса. Вся информация по звонкам – аудиозаписи, статистика обращений -- хранится на серверах «Ростелекома», расположенных в облачном хранилище.

Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Сейчас бизнесу нужны простые и эффективные решения, которые помогут сократить расходы и оперативно организовать удаленный офис. В период пандемии ВАТС оказалась очень востребованной: бизнес перешел на онлайн-площадки, и наши цифровые решения интегрировались в бизнес-процессы компаний. Уверен, что эта тенденция продолжится и дальше. Предприниматели на собственном опыте убедились, что нет большой необходимости строить и обслуживать собственную телекоммуникационную инфраструктуру: ее можно арендовать. Наличие огромных офисов с большим штатом также поставлено под сомнение, так как пандемия показала, что вполне себе комфортно можно работать удаленно и зарабатывать. Уверен, цифровизация пойдет на пользу всем и даст толчок для нового развития».   

Виртуальная АТС от «Ростелекома» представлена линейкой тарифных планов с различным набором услуг и ценовым диапазоном. В предложение входит выделение городского номера или в коде «8 800», организация от 1 до 10 рабочих мест, от 100 до 1500 исходящих минут на звонки по всей России, переадресация, голосовое меню IVR, распределение звонков, доступ к статистике и аналитике. Сервис интегрируется с CRM заказчика, все данные автоматически попадают в систему. Цифровой провайдер предлагает тестовый период на 14 дней, 50 исходящих минут по России и безлимитные входящие звонки.

Более подробная информация доступна на сайте компании или по номеру 8 800 200 3000.

* * *

Воронежский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Воронежской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 1 квартал 2020 года составила 121,6 млрд руб., OIBDA достигла 47,1 млрд руб. (38,7% от выручки), чистая прибыль — 7,7 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».


Комментарии