24 Июня 2019 года, 11:28
Планы Сбербанка в сфере кибербезопасности неразрывно связаны с основными векторами развития средств защиты каналов дистанционного банковского обслуживания, рассказал зампред Сбербанка Анатолий Попов на Международном конгрессе по кибербезопасности.

«Выделю три ключевых вектора. Первый — упрощение клиентского опыта: механизмы безопасности будут менее заметны, но не менее эффективны. В качестве примера можно привести отказ от физических токенов и использование облачной электронной подписи. Второй — вывод каналов дистанционного банковского обслуживания в API, поэтому в Сбербанке активно развивается финансовое API и соответствующие средства для его защиты. Третий — развитие мобильного банкинга, с использованием планшетов и смартфонов. Очевидно, что операции с мобильных устройств должны быть безопасными. Это задача у нас, разумеется, решена, но мобильные банковские сервисы не стоят на месте, соответственно, мы будем развивать и совершенствовать инструменты их защиты», — пояснил Анатолий Попов.

Комментарии