Впервые в Черноземье выберут лучшее корпоративное медиа
В рамках главной премии в области деловой журналистики Центрального Черноземья «Бал прессы» учреждена номинация «Лучшее корпоративное издание». К участию приглашаются редакторские коллективы корпоративных СМИ из Воронежской, Белгородской, Липецкой, Курской, Тамбовской и Орловской областей.
Цели и задачи номинации:
- формирование в региональных деловых кругах понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса;
- содействие повышению профессионализма корпоративных медиа в Черноземье;
- привлечение деловой общественности к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории Черноземья;
- стимулирование и поддержка активности компаний в области корпоративных медиа.
Лучшее корпоративное СМИ определит экспертный совет конкурса, оценивая следующие параметры:
1) Дизайн;
2) Жанровое и тематическое разнообразие материалов;
3) Наличие аналитических материалов.
Подать заявку на участие в номинации можно, пройдя по ссылке: http://2014.balpress.ru/page/anketa-uchastnika-nominatsii-luchshee-korporativnoe-smi и заполнив предложенную анкету.
В анкете необходимо указать следующую информацию:
1) Название компании
2) Название издания
3) Тираж
4) Тематические разделы
5) В чем оригинальность, интерес медиа
6) Приложить экземпляр издания
Лучшее корпоративное медиа Черноземья будет объявлено в середине декабря на церемонии награждения победителей «Бала прессы».
Подробности о конкурсе можно узнать у координатора проекта Анны Рыжовой по тел.: 250-24-96, электронной почте: ir@abireg.ru или на сайте конкурса: http://2014.balpress.ru/
«Бал Прессы» — главная премия в области деловой журналистики Черноземья. Конкурс проводится с 2010 года. Организатор — ведущее PR-агентство Abireg.PR www.abireg.ru/pr/. Цель конкурса — развитие деловой журналистики в регионе. География — Воронежская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская, Курская и Орловская области. Участники — авторы и редакторские коллективы телерадиокомпаний, интернет и печатных СМИ, блогеры, пресс-секретари. Ежегодно на конкурс поступает более 200 работ, посвященных актуальным темам развития экономики регионов Черноземья.
Проходит при поддержке: АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», «Воронежский механический завод» — филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева»
Организационный партнер: профессиональный организатор мероприятий — агентство «Event»
Программные партнеры: школа интернет-маркетинга «Неонетика»
HR-партнер: HeadHunter
Телеком-партнер: Билайн
Фитнес-партнер: Publica Fitness
Информационная поддержка: ABIREG.RU, Время Воронежа, Lipetsknews.ru, Медиатрон, Курская семейная газета «Друг для друга», Бел.ru, Lipetskmedia.ru, Вечерний Орёл, Комсомольская Правда, Вести 48, РБК Воронеж, Likengo, most TV, Первый номер, ИА «Онлайн Тамбов.ру», KP.RU, Свик-ТВ.
Сайт конкурса — http://2014.balpress.ru/
Страница «В контакте» — https://vk.com/pressabal