«Наша целевая аудитория крайне активна в интернете, поэтому все акценты на рекламу именно там. В течение года мы, так или иначе, используем целый ряд каналов продвижения: SEO, контекстная реклама, таргет в соцсетях, реклама у блогеров… До 2020 года в онлайне у нас была минимальная конкуренция, но сейчас все стали более активно заходить на эту территорию. На рынке появилось большое количество однотипной, скопированной друг у друга рекламы, так что приходится придумывать все новые и новые форматы.
Но результат по-прежнему есть, идет стабильный приток клиентов — примерно 30 человек в месяц. Месячный рекламный бюджет в среднем составляет 25 тыс. рублей, но может варьироваться в течение года. По нашим подсчетам, привлечение одного клиента обходится в 100-300 рублей, потраченных на рекламу. Неплохой результат, учитывая, что в 12 филиалах нашей школы сегодня занимаются 450 юных футболистов».