«Первое, что мы сделали, когда почувствовали наступление экономического кризиса —
закрыли форматы заведений, которые потеряли актуальность с развитием рынка. Есть такие рестораны или кафе-бары, которые четко не сегментированы. Там в меню есть все: окрошка, мраморная говядина, суши, пицца, русские блины, пельмени… Раньше это работало, предлагались все хитовые блюда и за счет них достигалась прибыль. Теперь все по-другому. Кризис больше всего ударил именно по таким заведениям. Если люди сейчас хотят посетить ресторан, то это должно быть для них событием. Для того чтобы просто перекусить есть фаст-фуд или столовая. Точка насыщения Воронежа заведениями общепита уже наступила. Теперь время переформатирования. Но новые проекты все равно будут появляться, а часть старых — уходить».