18 МАЯ 2020 года 10:00

Кушайте на здоровье!

Как выбрать службу доставки здоровой еды, когда количество предложений зашкаливает?
Воронежская областная дума
партнерский материал. СОВМЕСТНО С SMILEFOOD
Партнерский материал — проект, созданный вместе с рекламодателем и для него. От обычной рекламы он отличается тем, что производится под особым контролем редакции DF. И это обеспечивает читателям увлекательный контент, а рекламодателю — усиленную отдачу от размещения на нашем портале.
В свете последних событий все мы стали внимательнее относиться к своему здоровью. Изменились и наши подходы к питанию. Если раньше мы не отказывали себе в перекусе на бегу или визите в ближайший фастфуд, то, посидев на самоизоляции, мы привыкли к домашней пище. Но что делать, если готовить надоело или работа — у кого-то уже в офисе, а у кого-то дистанционная — не оставляет время на домашние дела? Сегодня только Delivery Club предлагает доставить блюда из 209 кафе и ресторанов Воронежа. Но как выбрать действительно полезную и по-домашнему вкусную пищу среди огромного количества предложений? Каким критериям должен соответствовать ваш выбор? Ищем ответы на эти вопросы.
Критерий первый.
Качество и свежесть продуктов.
Во время режима самоизоляции большинство кафе и ресторанов Воронежа приняли решение не останавливать работу, а запустить доставку. Но как, когда нет постоянного потока гостей, понять, какое количество продуктов нужно, избежать затоваривания, но при этом, чтобы необходимые ингредиенты для самых разных блюд всегда были в наличие?

Как решается этот вопрос в интернет-магазине готовых блюд SmileFood? На фабрике-кухне внедрена автоматизированная система «Умная кухня», которая представляет собой комплекс IT-решений. На основе анализа предыдущих продаж и заказов система «подсказывает» какое количество продукции нужно заказать на следующий день. Это позволяет избежать затаривания продуктов или их дефицита. А датчики с Wi-Fi-модулем позволяют поддерживать оптимальную температуру в холодильных камерах, и даже при малейших отклонениях от необходимых условий хранения продуктов сигнализируют об этом оператору.

Как, выбирая службу доставки блюд, клиенту понять, что она следит за качеством продуктов? Репутация компании, как правило, говорит сама за себя. Так, SmileFood – это интернет-магазин готовых блюд, запущенный компанией «Стерх». И если сам интернет-магазин появился недавно, то «Стерх» начал свою деятельность на рынке общественного питания с 1992 года. Компания организует корпоративное питание для крупных воронежских предприятий и вузов, в том числе, для Сбербанка, концерна «Созвездие», ВГУ и др. Фабрика-кухня компании обеспечивает продукцией 25 подразделений, включая 2 кофейни, буфеты и столовые. У компании с таким опытом обширная база проверенных поставщиков. Каждая новая партия проходит систему оценки входного сырья в момент приема у комиссии технологов.
«Качество продукции — главный критерий оценки работы службы доставки. Если у вас плохие продукты, то можно даже не начинать развивать свой сайт или курьерское направление — это бессмысленно. Именно поэтому мы уделяем пристальное внимание не только выбору поставщиков, но и системному контролю на всех этапах приготовления блюд»,
— совладелец компании «Стерх» Дмитрий Бережной.
Критерий второй.
Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований.
Этот критерий был важен всегда, но сегодня, в условиях пандемии, для клиента он приобретает особое значение. Все ли службы по доставке блюд его соблюдают? Предлагаем посмотреть, как санитарные нормы выстроены на производстве сервиса SmileFood.

Сотрудники ежедневно в начале рабочей смены проходят медосмотр: их проверяют на симптомы ОРВИ (кашель, насморк). Сотрудники с этими симптомами до работы не допускаются. Если же симптоматика заболевания проявляется у работника в течение смены, его сразу отстраняют и не допускают к работе без медзаключения. Весь персонал обеспечен запасом одноразовых масок, которые они должны менять каждые 3 часа. Повторное использование одноразовых масок не допускается. Также сотрудники обязаны часто мыть руки и обрабатывать их кожным антисептиком. В компании созданы для этого специальные посты. А приготовление продукции ведется в одноразовых перчатках, согласно требованиям санитарного законодательства.
Критерий третий.
Наличие в меню блюд домашней кухни.
Если вы хотите провести пятничный вечер перед телевизором, представив, что вы отправились в кинотеатр (да, на время самоизоляции пока так, хотя бы мысленно), то, пожалуй, самым логичным выбором станет итальянская пицца. Если праздничный ужин – то оригинальные блюда из ресторанов. Но блюда для повседневного питания должны быть «домашними». Иначе ваш обед или ужин вряд ли можно будет назвать здоровым. При этом выбор должен быть достаточно разнообразным, чтобы ваш рацион был сбалансированным.

Меню интернет-магазина SmileFood насчитывает более 100 позиций. Салаты и закуски, горячие блюда и гарниры, холодные закуски и десерты… Вы еще не проголодались?
Полный ассортимент блюд на сайте интернет-магазина SmileFood. Внешний вид блюда может отличаться от изображения на фотографии (еда доставляется в одноразовом контейнере).
Критерий четвертый.
Удобство оформления заказа.
Мобильность – одно из ключевых слов XXI века. Кому понравится тратить время в ожидании ответа оператора или на долгий поиск кнопки «добавить товар в корзину»? Скорее всего, вы просто перейдете на другой сайт, где сделать заказ будет комфортнее. Сделать заказ в SmileFood можно несколькими способами: на сайте интернет-магазина, позвонив по номеру +7(473) 260-20-76 или в приложении Delivery Club. При этом оформить доставку можно не только на день заказа, но и на любой из последующих дней. Доставка по Воронежу при заказе на сумму от 1 тыс. рублей — бесплатная. Для удобства клиентов, каждое блюдо имеет собственную карточку, которая содержит не только фотографию и стоимость блюда, но и его граммовку и подробное описание ингредиентов.
Критерий пятый.
Скорость курьерской доставки.
Все предыдущие параметры могут быть на высоте, но проблемы с доставкой способны испортить весь результат. Это может быть долгое ожидание заказа (блюдо остынет и потеряет свои вкусовые качества, а вы будете вынуждены перестраивать свои планы) или банальное хамство курьера. Аппетит в таком случае точно будет испорчен.

Продукция интернет-магазина SmileFood доставляется профессиональными курьерами сервиса доставки еды Delivery Club. Время ожидания заказа – от 50 до 70 минут. Еда находится в одноразовом контейнере, который перевозят в транспортировочном пакете. Заказ помещают в обработанный антисептиком специальный термоконтейнер, после чего экспедитор выезжает к клиенту. И все, кушать подано. Приятного аппетита!