23 Мая 2023 года, 17:46
Старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Татьяна Галкина рассказала «Ленте.ру» об альтернативных форматах обслуживания и комплементарных сервисах, о том, какие услуги появляются в офисах, и как Сбер тестирует новые сервисы.

На вопрос, что сейчас представляет из себя сеть Сбера, Татьяна Галкина ответила, что компания развивает два альтернативных направления — выездной сервис и работу через партнеров.

«Мы пересмотрели свое видение физической сети и продуктового предложения. Все больше операций клиенты проводят в диджитал-каналах, и привычка идти в банк за простыми финансовыми операциями вроде платежей постепенно уходит в прошлое. Люди хотят получать услуги там, где им удобно. Поэтому в дополнение к офисам мы активно развиваем два альтернативных направления — выездной сервис и работу через партнеров», – рассказала руководитель блока «Сеть продаж».

Полное интервью читайте на сайте «Ленты.ру».