25 Января 2023 года, 19:44
Специалисты контакт-центра «РВК-Воронеж» принимают заявки абонентов в формате звонков и электронных обращений круглосуточно без выходных и перерывов.

В настоящий момент время ожидания ответа по телефонам горячей линии «РВК-Воронеж» в дневные пиковые часы увеличено. Получить необходимую информацию с минимальным ожиданием на линии можно в утреннее или вечернее время.

Наиболее комфортными для абонентов способами оформления заявок сейчас могут стать электронные сервисы водоканала: официальная группа ВКонтакте или на сайте в разделе Абонентам. 

Все обращения обрабатываются по той же технологии, что и звонки в контакт-центр: информирование о статусе существующей заявки или направление новой в центральную диспетчерскую службу, где специалисты приступают к решению проблемы.

На правах рекламы. ООО «РВК-Воронеж».

25012023_2.jpg