21 Января 2022 года, 18:28
В Воронеже в 4-5 раз выросло количество доставок с момента введения QR-кодов, такую цифру приводит основатель проектов «День пиццы» и «Старик Хинкалыч» Никита Клеопа.

«При этом у нас собственная доставка дает значительно больший объем нежели агрегаторы, но у всех ситуация разная. Вообще количество заказов, которые поступают нам через «Яндекс.Еду», с начала пандемии выросло всего на 3% – это не наш основной канал», — отмечает предприниматель.

По прогнозам бизнесмена, спрос на доставку в 2022 году будет расти. «Конкуренцию выиграют те, кто сможет создать крутые удобные приложения для пользователей. Потому что заказы смещаются именно в пространства мобильных приложений. Но у мелких игроков, конечно, возможностей для этого меньше, в основном они будут пользоваться услугами агрегаторов», — отмечает Никита Клеопа.

·        По данным исследования HeadHunter, 34% воронежцев на удаленке стали больше тратить на сервисы доставки.