15 Ноября 2021 года, 14:21
На середину ноября в Тиктоке зарегистрировано 804 тыс. воронежцев по данным TikTok Ads. При этом большую часть из них, вопреки распространенному мифу, составляет взрослая платежеспособная аудитория:

111.jpg

«Почти половину всей аудитории воронежского Тиктока составляют 25-45-летние – наиболее активные потребители, которые покупают квартиры, авто, пользуются платными медицинскими услугами и т. д. Это потенциальные клиенты компаний из целого ряда сфер. Другой вопрос, что с этой аудиторией нужно правильно работать (как, впрочем, и во всех соцсетях), – комментирует SMM-агентство De Facto. – Так, нередко, заходя в Тикток, компании хотят видеть «красивый» аккаунт, и пытаются сделать второй Инстаграм. Но в Тиктоке, который называют «новой искренностью соцсетей», это не работает: пользователи наоборот переходят в него, потому что устали от засилья рекламы и гламура. Вторая крайность – напротив, неряшливые и неэффективные аккаунты, когда в компании считают, что съемку на телефон можно поручить любому сотруднику. Да, в Тиктоке – мобильная съемка, но результата при таком подходе тоже нет. Из-за обоих ошибок видео в аккаунтах набирают крайне маленькое количество просмотров, то есть компании не получают выхода на нужные аудитории. Нам приходилось исправлять и те, и другие ошибки для наших клиентов.

Мы начинаем ведение Тиктока клиента с разработки SMM-стратегии, в том числе составляя портрет целевой аудитории, анализируя конкурентов и вырабатывая наиболее эффективное соотношение форматов роликов. Следование этому соотношению, регулярное размещение снятого профессиональным смм-щиком видео, правильное использование трендов Тиктока (видео, снятые под популярную в Тиктоке музыку, которые становятся вирусными и набирают большие охваты без дополнительных вложений в их продвижение), грамотно настроенная таргетированная реклама – это необходимые условия развития аккаунта. В итоге это позволяет собрать аудиторию потенциальных покупателей и продавать ей свои товары и услуги».

  • De Facto – SMM-агентство полного цикла. De Facto решает любые задачи клиентов в соцсетях. Имеет многолетний опыт в рекламе и пиар. В команде работают: таргетолог, специалист по видео-контенту, фотографы и дизайнеры, SMM-редактор, специалист по работе с негативом. Подробнее ознакомиться с кейсами агентства можно по ссылке.