14 Октября 2021 года, 11:05
38% воронежских бизнесменов и управленцев назвали соцсети наиболее эффективным каналом рекламы. На втором месте оказалась контекстная реклама.

Такие результаты показал опрос в телеграм- канале De Facto.

«Такое распределение ответов говорит о том, что воронежские управленцы видят в соцсетях возможности для роста. Если на других рекламных площадках аудитория уже поделена, то, например, в Тикток можно первым собрать аудиторию потенциальных клиентов на своем рынке и затем начать ей продавать, - прокомментировали результаты в SMM-агентстве De Facto. – Сейчас аудитория Тиктока по Воронежской области – 700 тысяч пользователей, из них – 209 тысяч в возрасте от 35 до 54 лет – наиболее платежеспособная аудитория. Еще 190 тысяч – 25-35 летних. И она продолжает стремительно расти. С января рост почти вдвое. При этом если у многих федеральных компаний уже есть Тикток, то в Воронеже этот тренд только начинается. У большинства даже крупных компаний либо аккаунтов еще нет, либо они ведутся нерегулярно и «на коленке». Поэтому создание и профессиональное ведение аккаунта – это возможность первым занять нишу и выиграть конкуренцию за внимание аудитории. Стремительно растущий интерес к Тиктоку ведущих компаний наглядно отражает и портфель заказов нашего SMM-агентства: 70% контрактов – это ведение аккаунтов в Тикток».

  • De Facto – SMM-агентство полного цикла. De Facto решает любые задачи клиентов в соцсетях. Имеет многолетний опыт в рекламе и пиар. В команде работают: таргетолог, специалист по видео-контенту, фотографы и дизайнеры, SMM-редактор, специалист по работе с негативом. Подробнее ознакомиться с кейсами агентства можно по ссылке.

  • Опрос проходил с 21 сентября по 10 октября. Проголосовали 145 человек.