3 Сентября 2021 года, 11:20
25% респондентов в Воронежской области рассказали, что у них в компаниях введен деловой дресс-код, предполагающий строгие брючные, юбочные костюмы и платья футляр. У 46% респондентов распространен менее строгий стиль Smart Casual, позволяющий носить кардиганы, футболки, свитшоты и джинсы. Об этом сообщают аналитики портала HeadHunter.

13% офисных сотрудников в Воронежской области признались, что в последнее время выбирают одежду на работу с особой тщательностью и заранее решают, как будут выглядеть, отмечается в исследовании.

На обновление офисного гардероба 20% жителей Воронежской области ежемесячно тратят около 3 тыс. рублей. Больше всего на обновление гардероба тратятся мужчины в возрасте от 45 до 55 лет — в среднем до 15 тыс. рублей.