2 Сентября 2021 года, 11:08
Более чем в два раза выросла по итогам торгов годовая плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций (РК) в Воронеже. По итогам прошедших в августе торгов общая цена лотов увеличилась с 20,2 млн до 50,8 млн рублей, сообщает «Коммерсантъ-Черноземье».

Наиболее подорожавший лот касался права на установку РК на улицах Пешестрелецкой и Героев Сибиряков. Его цена выросла с 670 тыс. до 4,8 млн рублей. При этом на прошедших торгах количество конструкций было сокращено с более чем 1,8 тыс. штук до 948 объектов.

  • В сентябре 2018 года врио руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Сергей Юсупов заявлял, что к 2020 году количество рекламы в городе сократится в 2 раза. На тот момент в соответствие со схемой размещения рекламных конструкций были утверждены 108 улиц с 2,2 тыс. мест для размещения рекламы. Тогда же губернатор региона Александр Гусев говорил о необходимости разработать и согласовать новую схему размещения подобных конструкций.

  • В конце декабря 2019 года Управление главного архитектора (УГА) Воронежа внесло изменения в дизайн-регламент города, разрешающие размещать рекламные видеоэкраны и медиафасады на зданиях. В УГА рассчитывают, что изменения позволят сократить количество рекламы в городе, так как на одном видеоэкране или медиафасаде могут одновременно размещаться несколько роликов или рекламных изображений.

  • В феврале 2020 года в мэрии Воронежа была создана рабочая группа по формированию предложений для корректировки проекта схемы размещения рекламных конструкций. В ее состав вошло 13 человек.

  • В марте 2020 года торги за билборды в центре Воронежа вызвали ажиотаж — стоимость лота в ходе торгов выросла более чем в 12 раз.