16 Июля 2021 года, 16:41
SMM-агентство De Facto привело сети апартаментов клиентов на 115 тысяч рублей с вложениями в таргетированную рекламу 25 тысяч
В июне-июле SMM-агентство De Facto провело рекламную кампанию для воронежского апарт-отеля «Уютный Дом» (сеть апартаментов). Единственным каналом рекламы был выбран таргет в социальных сетях.
Исходные данные:
- Средняя цена брони в апарт-отеле – 1600 рублей за сутки. При этом одна из основных клиентских аудиторий апартаментов – командировочные, преимущественно военные из других городов России (прежде всего, из Сибири). Отель развивает это направление и даже запустил услугу предоставления специальных документов о бронировании номера, которые необходимы военным для отчетности. Поэтому целью рекламной кампании было повысить продажи именно этой группе клиентов.
- Срок рекламной кампании – 2 месяца. Единственный способ продвижения — таргетированная реклама.
- Согласованный бюджет на таргет – 25 тыс. рублей.
- За 2 месяца рекламной кампании забронировали апартаменты в отеле 19 человек. Средний срок бронирования – 3 дня. Итого: 91,2 тыс. рублей.
- 25% из тех, кто остановился в отеле, забронировали апартаменты повторно, на свой следующий приезд. То есть это еще 5 человек со средним сроком брони 3 суток. Итого 24 тыс. рублей.
- SMM-агентство De Facto решает любые задачи клиентов в соцсетях. Имеет многолетний опыт в рекламе и пиар. В команде работают: таргетолог, специалисты по видео- и текстовому контенту, фотографы и дизайнеры, SMM-редактор, специалист по работе с негативом. Специалисты De Facto работают как в уже ставших «классическими» соцсетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, так и в тех, что только становятся популярными в Воронеже — ТикТок, Клабхаус. Постоянные клиенты в Воронежской области – Олимп Здоровья, Сбербанк, МТС, Правительство Воронежской области и другие.