16 Июля 2021 года, 16:41
В июне-июле SMM-агентство De Facto провело рекламную кампанию для воронежского апарт-отеля «Уютный Дом» (сеть апартаментов). Единственным каналом рекламы был выбран таргет в социальных сетях.

Исходные данные:

  • Средняя цена брони в апарт-отеле – 1600 рублей за сутки. При этом одна из основных клиентских аудиторий апартаментов –  командировочные, преимущественно военные из других городов России (прежде всего, из Сибири). Отель развивает это направление и даже запустил услугу предоставления специальных документов о бронировании номера, которые необходимы военным для отчетности. Поэтому целью рекламной кампании было повысить продажи именно этой группе клиентов.

  • Срок рекламной кампании – 2 месяца. Единственный способ продвижения — таргетированная реклама.

  • Согласованный бюджет на таргет – 25 тыс. рублей.

Результат:

  • За 2 месяца рекламной кампании забронировали апартаменты в отеле 19  человек. Средний срок бронирования – 3 дня. Итого: 91,2 тыс. рублей.

  • 25% из тех, кто остановился в отеле, забронировали апартаменты повторно, на свой следующий приезд. То есть это еще 5 человек со средним сроком брони 3 суток. Итого 24 тыс. рублей.

Итого: 115,2 тыс. рублей. При этом стоимость лида составила 1 тыс. рублей, тогда как каждый гость потратил в отеле в среднем 4,8 тыс. рублей.

«Пока это промежуточный результат, — прокомментировал владелец апарт-отеля Алексей Николаев. — Среди приезжающих в Воронеж на обучение военных  (как правило, они приезжают 1 или 2 раза, в зависимости от курса)  хорошо работает сарафанное радио. Поэтому те, кто пришел к нам с таргета, поделятся, где остановиться в Воронеже с теми, кто поедет на обучение в следующий раз. А те, в свою очередь, также могут остановиться у нас не один, а несколько раз.  Таким образом фактический результат будет в разы выше».

  • SMM-агентство De Facto решает любые задачи клиентов в соцсетях. Имеет многолетний опыт в рекламе и пиар. В команде работают: таргетолог, специалисты по видео- и текстовому контенту, фотографы и дизайнеры, SMM-редактор, специалист по работе с негативом. Специалисты De Facto работают как в уже ставших «классическими» соцсетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, так и в тех, что только становятся популярными в Воронеже — ТикТок, Клабхаус.  Постоянные клиенты в Воронежской области – Олимп Здоровья, Сбербанк, МТС, Правительство Воронежской области и другие.