3 Июня 2021 года, 10:54
О том, как может измениться ситуация с мошенничеством после окончания пандемии рассказал в интервью ТАСС зампред Сбербанка Станислав Кузнецов.

«У нас есть хороший пример, как мы победили скимминг. Я считаю, что у нас есть все шансы, чтобы победить телефонное мошенничество в этом году, если мы будем принимать правильные решения, в том числе организационные. По нашему мнению, если принять меры на уровне операторов связи, то мы сразу сократим количество мошеннических телефонных звонков примерно на 70-80%. Почему этого не происходит сегодня, мне непонятно», — подчеркнул Станислав Кузнецов.

Другой проблемой, вызывающей большое беспокойство, зампред Сбербанка назвал фишинг, с помощью которого совершают финансовые преступления и крадут персональные данные. Он сказал, что в Сбере мгновенно выявляют фишинговые сайты, однако решение о том, чтобы заблокировать тот или иной сайт, в стране принимают очень долго.


Комментарии