2 Июня 2021 года, 15:28
О том, как объединение усилий Сбера и операторов связи повышает безопасность клиентов рассказал в интервью ТАСС зампред Сбербанка Станислав Кузнецов.

«Объединение усилий Сбера и операторов связи повышает безопасность клиентов: с начала года мы зафиксировали на 42% меньше жалоб на телефонное мошенничество, чем за аналогичный период прошлого года. Напомню, что в 2020 году этот вид мошенничества превратился в национальное бедствие, ведь с ним столкнулись миллионы россиян — держателей банковских карт. Благодаря внедрению целого ряда превентивных инструментов нам удалось переломить ситуацию, помогая клиентам сохранять деньги и нервы. Вместе с тем цифры по росту атак телефонных мошенников на клиентов других российских банков, опубликованные недавно (рост на 170% в 2021г.), показывают, что возможно злоумышленники переключились со Сбера на другие банки», — рассказал зампред Сбербанка.

Он добавил, что пока говорить о смене этого тренда рано, а Сбер продолжает сотрудничать с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, органами внутренних дел и законодательной властью для скорейшего принятия необходимых изменений в регулировании отрасли.


Комментарии