31 Мая 2021 года, 14:45
Об оценках масштаба телефонного мошенничества в России рассказал в интервью ТАСС зампред Сбербанка Станислав Кузнецов.

«Телефонное мошенничество в стране приобрело масштабы национального бедствия. По нашей оценке, в 2020 году количество мошеннических звонков гражданам России составило более 15 млн и достигло до 100 тыс. в сутки. Только в Сбере в 2020 году зафиксировано 3,7 млн жалоб клиентов на попытки телефонного мошенничества. Мы фиксируем 30-кратный рост жалоб по сравнению с 2017 годом и двукратный по сравнению с 2019», — отметил Станислав Кузнецов.

Он пояснил, что со своей стороны Сбер ведет работу по сбору информации о телефонных мошенниках, в том числе с помощью клиентов Сбербанка, уже давно.

«Нам сегодня удалось собрать, пожалуй, самую мощную базу данных в стране, которая в десятки раз превышает объемы информации у наших коллег и партнеров. Наша база данных, кроме мошеннических телефонных номеров, содержит также номера карт мошенников, ссылки на фишинговые сайты, и она каждый день пополняется», — сказал зампред Сбербанка.


Комментарии