14 Апреля 2021 года, 09:47
С помощью «ТикТок» Центр семейной медицины «Олимп Здоровья» вышел на новую для себя аудиторию и собрал за 4 месяца 30 тыс. подписчиков в своем аккаунте.

Генеральный директор Дмитрий Кунин оценил результаты аккаунта клиники за 4 месяца.

«Когда мы в конце прошлого года изучили работу в социальных сетях воронежского бизнеса, то поняли, что очень небольшое количество компаний работает системно с «ТикТок». Нам же есть, что рассказать аудитории этой сети, поэтому мы решили начать и пригласили для работы с аккаунтом SMM-агентство De Facto», — рассказывает Дмитрий Кунин.

Перед агентством ставились следующие задачи:

  • Повысить узнаваемость центра среди аудитории социальной сети «ТикТок». Сделать эту соцсеть дополнительной площадкой для коммуникации с аудиторией (средний возраст аудитории «ТикТок» в России 29 лет).

  • Сформировать репутацию врачей центра как профессионалов в своих областях через ролики с экспертными комментариями и лайфхаками.

  • Создать имидж центра как клиники, которая заботится о своих пациентах, давая им бесплатно полезную и важную для их здоровья информацию, таким образом нарастить лояльную аудиторию.

  • Привлечь внимание к отдельным услугам клиники, заинтересовать ими пациентов.

За 4 месяца получены следующие результаты:

  • Количество подписчиков аккаунта центра в «ТикТок» достигло 30 тыс. человек. Это в десятки раз больше, чем у большинства других воронежских компаний. Стоит отметить, что в «ТикТок» многие пользователи не подписываются на определенные страницы (в отличие от других соцсетей), а смотрят видео в рекомендациях: при заходе на главную страницу сеть показывает пользователям видео, попадающее в их интересы. Такой высокий процент подписок на аккаунт клиники говорит о том, что пользователи сети не просто смотрят по одному видео, а постоянно следят за появляющимися новыми роликами клиники, им интересна информация в них и форма подачи. То есть это максимально лояльная аудитория. Об этом же говорят и позитивные комментарии к роликам.

    Безымянный.jpg

  • Суммарный охват роликов аккаунта уже превысил 1,2 млн человек. Средняя досматриваемость роликов до конца — 73%. Это говорит о высокой вовлеченности аудитории.

  • Аудитория «ТикТока» проявляет высокий интерес к услугам клиники. Например, к ролику, в котором гинеколог центра рассказывает про СО2-лазер, из 34 комментариев 9 человек заинтересовались стоимостью услуги.

«Когда я увидел, что наш ролик «Как продлить качество жизни после 50» набрал почти 430 тысяч просмотров, то был, честно сказать удивлен. Это показывает, что аудитория «ТикТока» очень вовлеченная, и это отнюдь не подростки, как принято думать, а вполне взрослые платежеспособные люди. SMM-агентство De Facto предлагает смелые решения с учетом последних трендов и это дает результат», — прокомментировал промежуточные итоги Дмитрий Кунин.

  • SMM-агентство De Facto решает любые задачи клиентов в соцсетях. Имеет многолетний опыт в рекламе и пиар. В команде работают: таргетолог, специалист по видео-контенту, фотографы и дизайнеры, SMM-редактор, специалист по работе с негативом. Специалисты De Facto работают как в уже ставших «классическими» соцсетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, так и в тех, что только становятся популярными в Воронеже — ТикТок, Клабхаус. Постоянные клиенты в Воронежской области – Олимп Здоровья, Сбербанк, МТС, Правительство Воронежской области и другие.


Комментарии