15 Апреля 2021 года, 13:39
Владелец сети кондитерских «Варина мама» Евгений Кузьмин ни разу не смог получить кредит в банке на компанию. Об этом он рассказал в эфире, организованном SMM-агентством De Facto, в Clubhouse.

«На самом старте бизнеса я брал кредит на физлицо, так как у меня не было залога. Следующий кредит я взял даже не на себя, а на своего отца, так как его посчитали более благонадежным плательщиком, чем начинающего индивидуального предпринимателя. Один раз, правда, мне удалось взять займ на бизнес в Фонде поддержки предпринимательства. А вот следующие попытки взять займы на расширение кондитерских в банках вновь не были успешными. Уже владея стоящим на ногах бизнесом, я кредитовался как физлицо под залог своей машины. Ее оценили в 800 тысяч рублей, но кредит выдали на 1 миллион 200 тысяч. Когда же я запрашивал кредит на бизнес, залог просили в полтора раза больше займа», — рассказал Евгений Кузьмин.

К нему присоединилась предприниматель Наталья Кокина, отметив, что так и не смогла получить кредит на строительство производства натуральных колбас, несмотря на то, что его бизнес-план получил высокую оценку на Президентской программе обучения, в том числе, со стороны финансовых экспертов.

Что ответили банки и как все-таки провести грань между личными и бизнес финансами — в материале печатного журнала De Facto в ближайшем номере.

  • Эфир на тему «Как разделить личные деньги и активы бизнеса проходил в аккаунте SMM-агентства De Facto в Clubhouse. В нем поучаствовали 23 представителя деловой среды: владельцы бизнеса, адвокаты, банкиры, финансовые консультанты. Можно сказать, что эфир стал международным: 1 из участников вышел в эфир из Вены, 1 из Абхазии. За анонсами следующих эфиров следите на нашем сайте и в телеграм-канале.

  • SMM-агентство De Facto решает любые задачи клиентов в соцсетях. Имеет многолетний опыт в рекламе и пиар. В команде работают: таргетолог, специалист по видео-контенту, фотографы и дизайнеры, SMM-редактор, специалист по работе с негативом. Специалисты De Facto работают как в уже ставших «классическими» соцсетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, так и в тех, что только становятся популярными в Воронеже — ТикТок, Клабхаус. Постоянные клиенты в Воронежской области — Олимп Здоровья, Сбербанк, МТС, Правительство Воронежской области и другие.


Комментарии