5 Апреля 2021 года, 09:40
Бюджетные расходы Воронежа при переходе на брутто-контракты составят примерно 1,5 млрд рублей в год. Об этом рассказал мэр города Вадим Кстенин на заседании фракции «Единой России» в городской Думе.

Глава Воронежа отметил, что планомерная работа по реализации транспортной реформы ведется уже 3 года. Сейчас во всем городском транспорте обеспечена возможность безналичного расчета оплаты, на которые приходится порядка 70% всех платежей. Также разрабатывается механизм перехода на брутто-контракты — систему оплаты перевозчикам выполненной в соответствии с заданием муниципалитета транспортной работы.В этом случае выручка перевозчиков будет зависеть не от количества перевезенных пассажиров, а от пройденного километража. Вся полученная от пассажиров оплата за проезд будет поступать  в муниципалитет, а тот должен будет оплачивать работу транспортных компаний.

«Все платежи за проезд с пассажиров будет собирать город, оплачивая перевозчикам их работу полным рублем. По предварительным расчетам при такой стоимости проезда разница и, соответственно, бюджетные расходы составят примерно полтора миллиарда рублей в год. Несмотря на оздоровление муниципальной экономики, такого объема свободных средств нет, и нам с вами предстоит решать, где их брать», — отметил Кстенин.

  • В октябре 2020 года мэр Воронежа заявил, что в ближайшие несколько лет с перевозчиками начнется работа по брутто-контрактам. По мнению Вадима Кстенина, такая схема работы позволит, в том числе, решить проблему с невыходом транспорта на линию в вечернее время. Сейчас перевозчикам это невыгодно, так как их заработок складывается из денег, полученных от перевезенных пассажиров, которых в вечернее время меньше.
  • Подробнее о транспортной  реформе в Воронеже читайте в аналитике DF.


Комментарии