2 Апреля 2021 года, 16:21
В четверг, 1 апреля, SMM-агентство De Facto первым в регионе провело эфир для бизнес-сообщества в Clubhouse. Обсудить проблемы рынка труда в пандемию в онлайне собрались более 30 владельцев компаний, эйчаров, юристов по трудовому праву и других экспертов.

На протяжении всего часового эфира количество спикеров и слушателей держалось на уровне 28-30 человек: большинство прослушало весь эфир от начала до конца, кто-то отключался по личным причинам, а некоторые опоздавшие на начало участники присоединились ближе к середине дискуссии. Таким образом, общая аудитория эфира превысила 30 человек. Для сравнения аудитория многих федеральных комнат на бизнес-тематику колеблется в районе 20 человек, кроме, конечно, эфиров с участием «селебрити». Пока Clubhouse новая сеть и других показателей эффективности, кроме количества участников, в ней не предусмотрено.

photo_2021-04-02_16-23-11.jpg         photo_2021-04-02_16-23-16.jpg

Участники обсудили, стало ли после коронакризиса-2020 на рынке больше грамотных кадров, сколько времени уходит на подбор сотрудника. Директор агентства недвижимости «Этажи Воронеж» Данис Латыпов рассказал, почему не растит топ-менеджеров, а берет их с рынка. Модератор, управляющий партнер Divius Law & Consulting Иван Гусев — о том, почему он отказался от сотрудников в компании и теперь у него только партнеры.

Для многих выступавших участие в эфире De Facto стало дебютом в Clubhouse, как признался, например, владелец аптечной сети «Фармия» Роман Кубанев.

По итогам онлайн-конференции участники назвали новый формат удобным и продуктивным, как например, отметили в компании HeadHunter. Также спикеры подчеркивали, что участие в таких мероприятиях — хорошая возможность нетворкинга и заявить о себе на целевую аудиторию:

«Спикеров было много, и время выступления ограничено. Но даже при таком плотном тайминге я рассказала интересный кейс из своей практики, думаю, если кто-то столкнулся с подобной проблемой с сотрудниками-экстремистами, то сможет найти меня, чтобы также решить эту проблему», — рассказала руководитель адвокатского кабинета Белик Г. П. Галина Белик.

  • Следите за расписанием наших новых эфиров на нашем сайте, страницах в соцсетях и телеграм-канале https://t.me/factovrn.

  • SMM-агентство De Facto решает любые задачи клиентов в соцсетях. Имеет многолетний опыт в рекламе и пиар. В команде работают: таргетолог, специалист по видео-контенту, фотографы и дизайнеры, SMM-редактор, специалист по работе с негативом. Специалисты De Facto работают как в уже ставших «классическими» соцсетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, так и в тех, что только становятся популярными в Воронеже — ТикТок, Клабхаус. Постоянные клиенты в Воронежской области – Олимп Здоровья, Сбербанк, МТС, Правительство Воронежской области и другие.


Комментарии