20 Апреля 2021 года, 14:53
TikTok стал самой популярной площадкой для продвижения бизнеса среди новых соцсетей у читателей De Facto. 13% респондентов проголосовали именно за этот вариант в опросе, проведенном изданием.

5% опрошенных используют для продвижения Clubhouse и лишь 4% — Яндекс.Кью. 66% заявили, что вовсе не используют новые соцсети в рекламе. 21% никогда о них не слышали.

Опрос 2.jpg

  • Опрос проводился на портале и в  телеграм-канале De Facto с 30 марта по 20 апреля. Проголосовали 214 человек.

  • В середине апреля аккаунт Центра семейной медицины «Олимп Здоровья» в TikTok, который ведет SMM-агентство De Facto, набрал 30 тыс. подписчиков. Суммарный охват роликов аккаунта превысил 1,2 млн человек.


Комментарии