24 Декабря 2020 года, 14:57
Воронежский холдинг «Ангстрем» Геннадия Чернушкина планирует в 2021 году увеличить долю на мебельном рынке в городах присутствия до 15%. Об этом сообщили в компании.

«В городах, где мы уже начали открывать салоны нового формата с кластерными методами развития, стоит задача увеличить долю до 15%. В небольших городах до конца II квартала 2021 года планируется отвоевать порядка 30-40% рынка», — поделился коммерческий директор «Ангстрема» Петр Казорин.

Там в «Ангстреме» заявили, что в 2019 году компания занимала 2,5-2,7% общероссийского рынка, в 2020-м — уже 5%. По собственным данным компании выручка в ноябре 2020 года выросла в 2,5 раза по отношению к 2020 году.

  • По данным ИАС Seldon.Basis, ООО «ПК «Ангстрем» (основное юрлицо холдинга) зарегистрировано в 2007 году. Уставный капитал — 38,08 млн рублей. Основной вид деятельности — производство мебели. Директор — Олег Батурин, учредители — Геннадий и Лариса Чернушкины (75% и 25% соответственно). Выручка в 2019 году составила 1,53 млрд рублей, чистая прибыль — 183,8 млн.