4 Ноября 2020 года, 11:56
Вечером, 3 ноября, в Воронеж прибыла первая партия автобусов большого класса по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Об этом сообщили в мэрии.

«В Воронеж прибывают первые 33 современных газомоторных автобуса, которые мы приобретаем для «Воронежпассажиртранса» на условиях льготного лизинга. Они будут работать на магистральных маршрутах новой сети – №6, 9КА, 14В. Подвижной состав прошел придирчивую проверку и для предприятия это знакомая техника, сюрпризов ни для кого не будет. Теперь муниципальная транспортная компания должна в сжатые сроки выполнить все необходимые процедуры — регистрацию, страхование, оформление документов, прошивку и настройку модулей ГЛОНАСС и речевых информаторов, чтобы уже в начале декабря первая партия уже вышла на линию. Оставшиеся автобусы ждем в ближайшее время, по мере прибытия технику следует также оперативно выводить на линию. Все 62 автобуса должны начать работать в городе до конца года», — поставил задачу глава Воронежа Вадим Кстенин.

  • «Воронежпассажиртранс» получит 62 низкопольных автобуса до конца года.

  • Приобретаемые в 2020 году первые 62 автобуса стоимостью около 1 млрд рублей обойдутся городу почти в 2 раза дешевле — в 499,4 млн рублей. Заявку Воронежа на еще 58 автобусов, которые должны поступить в город в 2021 году, Минтранс России одобрил в конце сентября. Как отмечал Вадим Кстенин, первую заявку в министерстве назвали «великолепной». Благодаря ей Воронеж стал лидером по количеству льготных автобусов среди городов-участников программы. Мэр отмечал, что взаимодействие с Минтрансом продолжается. Сейчас городские власти прорабатывают возможность приобретения дополнительных автобусов на льготных условиях уже для частных транспортных компаний.

  • Параллельно с обновлением муниципального парка идет работа по обновлению автопарков частных перевозчиков. Всего с момента изменения стоимости проезда в общественном транспорте Воронежа частные перевозчики приобрели 189 новых автобусов. «В настоящее время каждый из перевозчиков приобрел от 3 до 50 единиц для автопарка своей транспортной компании. Всего это 123 автобуса малого класса и 66 — среднего. Они будут обслуживать направления, где условия улично-дорожной сети не соответствуют требованиям для работы большого класса», — сообщил замруководителя управления транспорта Максим Захаров. Мэр Воронежа напомнил перевозчикам о необходимости ускорить обновление подвижного состава. Оно должно стать одним из этапов анонсированной в городе транспортной реформы.

  • Подробную аналитику о транспортной реформе в Воронеже с примерами других регионов DF выпустит уже в ближайшем номере печатного журнала.

Комментарии