10 Ноября 2020 года, 09:54
В понедельник, 9 ноября, в Воронеж прибыли еще 29 автобусов большого класса по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По поручению мэра Вадима Кстенина колонну на въезде в город встретили специалисты управления транспорта и «Воронежпассажиртранса».

«Сегодня в Воронеж прибыли еще 29 автобусов, таким образом, поставка первой партии выполнена. Сейчас автобусы направляются на предприятие. В ближайшее время они начнут проходить все необходимые процедуры — регистрацию, оформление, установку терминального оборудования и т.д. Первые 33 единицы уже прошли техосмотр, на семи выполнены работы по оформлению в рамках бренда нацпроекта. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы выполнить указание мэра Вадима Кстенина и вывести автобусы на линию уже в начале декабря», — сообщил гендиректор МКП МТК «Воронежпассажиртранс» Андрей Братякин.

  • Первые 33 автобуса прибыли в Воронеж 3 ноября. Приобретаемые в 2020 году первые 62 автобуса стоимостью около 1 млрд рублей по программе льготного лизинга обойдутся городу почти в 2 раза дешевле — в 499,4 млн рублей. Заявку Воронежа на еще 58 автобусов, которые должны поступить в город в 2021 году, Минтранс России одобрил в конце сентября. Как отмечал Вадим Кстенин, первую заявку в министерстве назвали «великолепной». Благодаря ей Воронеж стал лидером по количеству льготных автобусов среди городов-участников программы. Мэр отмечал, что взаимодействие с Минтрансом продолжается. Сейчас на завершающую стадию выходит работа с министерством по участию частной транспортной компании из Воронежа в программе льготного лизинга.

  • Параллельно с обновлением муниципального парка идет работа по обновлению автопарков частных перевозчиков. Всего с момента изменения стоимости проезда в общественном транспорте Воронежа частные перевозчики приобрели 189 новых автобусов. «В настоящее время каждый из перевозчиков приобрел от 3 до 50 единиц для автопарка своей транспортной компании. Всего это 123 автобуса малого класса и 66 — среднего. Они будут обслуживать направления, где условия улично-дорожной сети не соответствуют требованиям для работы большого класса», — сообщил замруководителя управления транспорта Максим Захаров. Мэр Воронежа напомнил перевозчикам о необходимости ускорить обновление подвижного состава. Оно должно стать одним из этапов анонсированной в городе транспортной реформы.

  • Подробную аналитику о транспортной реформе в Воронеже с примерами других регионов DF выпустит уже в ближайшем номере печатного журнала.