16 Ноября 2020 года, 15:35
В понедельник, 16 ноября, мэр Воронежа Вадим Кстенин провел рабочее совещание на тему уборки города и ликвидация последствий снегопада, прошедшего на выходных. В совещании приняли участие заместители мэра, руководители районных управ и структурных подразделений администрации.

Руководители управ районов доложили о проделанной работе, количестве привлеченных уборке на подведомственных территориях технических средств и людских ресурсов. Так, улицы города убирали 158 специализированных машин. Было использовано 2 638 тонн песко-соляной смеси.

Глава города сделал ряд замечаний и указал на отдельные недостатки в организации работы. По его словам, комбинаты благоустройства сработали в ночь с воскресенья на понедельник менее эффективно, чем могли бы. Мэр отметил, что все магистрали отработаны песко-соляной смесью, образования опасного наката не допущено. Однако в части уборки тротуаров прилотковой зоны ряда дорог существуют недоработки. Вадим Кстенин распорядился направить на решение этой проблемы максимальное число рабочих ручной уборки, а имеющуюся технику — на дороги.

«Тротуарам особое внимание, снежную «кашу» убрать, дороги привести в нормативное состояние. Контрольно-аналитическому управлению поручение — в течение текущей недели организовать постоянный контроль работы управ городских районов по уборке закрепленных территорий. Провести анализ организации этой работы и предоставить мне обоснованные выводы для принятия мер дисциплинарной ответственности к руководителям, которые не выполнят поставленные задачи», — дал поручение подчиненным глава города.

В ночь с 15 на 16 ноября на дорогах города работали 132 единицы техники: пескоразбрасыватели, трактора со щётками, мини-техника и другие. Израсходовано 593 тонны песко-соляной смеси. 19 единиц техники работали в Ленинском районе, 22 — в Центрельном, 12, — в Железнодорожном, 37 — В Левобережном, 35 — в Коминтерновском, 14 — в Советстком. Первоочередные работы проводились на мостах, путепроводах, спусках и подъемах, опасных поворотах, а также подходах к пешеходным переходам и остановкам.


Комментарии