26 Октября 2020 года, 17:56
Председатель комиссии по развитию транспорта и объектов транспортной структуры Воронежской гордумы Вадим Клецов видит главной целью своей комиссии поспособствовать безболезненной реализации транспортной реформы в Воронеже.

«Цели и задачи комиссии еще будут корректироваться совместно с планами мэрии относительно транспорта. Но уже сейчас очевидно, что главная задача — это реализация транспортной реформы в Воронеже, — отметил Клецов. — Одним из ключевых моментов для нас станет работа по соблюдению баланса между интересами перевозчиков и удобства пассажиров. Это сложный вопрос, который потребует проработки нескольких сценариев. Но уверен, что он решаем».

  • В пятницу, 16 октября, на втором заседании гордумы Воронежа был утвержден состав постоянных комиссий. Также депутаты выбрали их председателей и заместителей. Какие цели ставят перед собой обновленные комиссии на весь срок созыва думы и на ближайший год? DF пообщался с их председателями.

  • Как будет выглядеть обновленная структура гордумы — в большом материале De Facto.

  • Анонсированная транспортная реформа включает в себя постепенный перевод перевозчиков на брутто-контракты (подразумевают, что все деньги за проезд, которые платят пассажиры, получает муниципалитет, а выручка транспортных компаний будет зависеть от пройденного километража, а не от количества перевезенных пассажиров), обновление автопарка и изменение маршрутной сети. Большое исследование о транспортной реформе в Воронеже выйдет уже в следующем номере печатного журнала De Facto.

  • По мнению мэра города Вадима Кстенина, перевод на брутто-контракты позволит, в том числе, решить проблему с невыходом транспорта на линию в вечернее время. Сейчас перевозчикам это невыгодно, так как их заработок складывается из денег, полученных от перевезенных пассажиров, которых в вечернее время меньше. Однако точных сроков начала работы новой схемы не называется. Пока речь идет о том, что она будет реализована в ближайшие несколько лет.


Комментарии