8 Октября 2020 года, 13:15
Воронежский арбитраж завершил процедуру реализации имущества ресторатора Евгения Тимофеева. Бизнесмен освобожден от исполнения долговых обязательств, следует из материалов суда.

В ходе процедуры за 9 270 рублей был реализован сайт должника. Право собственности на 100% в уставном капитале компании «Перфетто» реализовано не было — на актив не нашлось покупателей.

Суд установил, что в ходе процедуры Тимофеев работал в компаниях «Аллея Вкуса» и «Вкус жизни». Его доход составлял 15 тыс. рублей в месяц (с января 2020 года — 10 тыс. рублей). Средства не были изъяты в счет погашения долга, так как Тимофеев воспитывает несовершеннолетних детей.

Финансовый управляющий Яна Лямина и основной кредитор — бывший партнер ресторатора Сергей Шугакин — протестовали против освобождения Тимофеева от обязательств. Они заявляли, что Тимофеев якобы ведет роскошный образ жизни. В качестве доказательства они предоставили суду ссылку на объявление о мастер-классе, который Тимофеев должен был провести в Италии на вилле «София» с 29 марта по 4 апреля 2020 года. Однако мастер-класс так и не состоялся из-за закрытия границ. Таким образом, в суде посчитали, что доказательств возникновения дополнительных доходов у Тимофеева, и ведения им роскошного образа жизни не предоставлено.

  • В марте 2018 года в отношении Тимофеева была введена процедура реструктуризации долгов. Тогда сам ресторатор ходатайствовал о введении процедуры продажи его активов, но на тот момент это противоречило интересам Шугакина. В июле суд все же признал Тимофеева банкротом и ввел процедуру реализации имущества.

  • О конфликте между Тимофеевым и Шугакиным стало известно в ноябре 2017 года. Объем долговых претензий к ресторатору оценивается в 3,88 млн рублей. Тимофеев ранее утверждал, что заинтересован в возврате долга. Шугакин намеревался опротестовать все сделки бывшего партнера, чтобы обратить взыскание на активы, которые сейчас оформлены на близких Тимофееву людей.

  • Тимофеев известен в Воронеже как ресторатор, развивающий кулинарную школу под фамильным брендом и кейтеринговую компанию.


Комментарии