18 Сентября 2020 года, 12:44
В недавнем отчете Fashion Consulting Group (FCG) говорится, что вынужденный простой из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19 привел к скоплению в магазинах одежды (прежде всего, брендовых) нераспроданных остатков весенне-летней коллекции— до 50%. Как чувствуют себя на фоне пандемии воронежские магазины сегментов средний плюс и премиум, рассказывает владелец детского бутика «Мишель Монтень» Александр Донкарев. 

«Думаю, все разговоры о нераспроданных из-за коронавируса остатках от лукавства. Откровенно говоря, у такого направления, как fashion, есть не только минусы от пандемии, но и свои плюсы, — отмечает Донкарев. — Если раньше на шопинг ездили за границу, то теперь это невозможно — все покупают одежду здесь. Поэтому мы отмечаем только рост спроса: дети растут, взрослым нужно ходить на работу — одежда нужна всем и всегда». 

Бизнесмен не назвал точную цифру роста спроса, но охарактеризовал его как значительный. При этом платежеспособность клиентов этих сегментов пострадала в меньшей степени. 

«Да, конкуренция усиливается со стороны интернет-магазинов, — отметил Донкарев. — Но если вы видите брендовую вещь со скидкой 70%, то знайте, что ей, минимум, 5-6 лет». 

Однако после Нового года, весной, по словам Донкарева, ситуация принципиально изменится. Покупатели могут столкнуться с резким сокращением ассортимента в престижных бутиках. 

«Будет гораздо меньше выбора в высокой моде — это 100 процентов, — уверен Донкарев. — Все испугались рисков с поставками и очень мало заказали товара». 

  • Как выживали магазины одежды в условиях режима самоизоляции, прочитать можно здесь.


Комментарии