27 Августа 2020 года, 12:00
Владелица ювелирного дома «Сердолик» Ольга Шершнева считает, что соблюдение мер безопасности социально ответственным бизнесом, дорожащим своей репутацией, необходимо. Однако, по ее словам, не все клиенты относятся к ним с пониманием.

«Многие посетители выражают недовольство на просьбу надеть медицинскую маску, но большинство все же делают это и продолжают спокойно выбирать украшения. Но некоторые посетители реагируют на такое просто требование не совсем адекватно, — признается Шершнева. — Например, в Боброве в салон зашел мужчина, и после предложения надеть маску разразился потоком ругани. Доводы наших девушек и охранника показались ему совершенно неубедительными, и он начал бить руками по стендам, размахивая при этом удостоверением сотрудника правоохранительных органов. Вот такая ситуация — успокоить его удалось только прибывшей вневедомственной охране».

Что касается сотрудников ювелирного дома, то они с пониманием отнеслись к новым требованиям.

«Антисептики, маски, социальная дистанция — мы все выполняем. Откровенно говоря, я даже не считала расходы на эти цели — вопрос безопасности дороже, — говорит Шершнева. — Конечно, работать в масках целый день некомфортно, но делать нечего. Со своей стороны стараемся как-то разнообразить эту рутину — покупаем не только обычные маски, но и многоразовые с оригинальным дизайном — девушкам же хочется быть красивыми даже в этом неотъемлемом аксессуаре 2020 года».

  • DF запустил спецпроект: серию экспертных мнений от воронежских управленцев из разных сфер о том, стоит ли вкладываться в безопасность клиентов, когда все больше из них относятся к таким мерам скептически.
  • Что будет с воронежским бизнесом при второй волне коронавируса? Исследование уже в следующем номере печатного журнала De Facto.

Комментарии