25 Августа 2020 года, 12:00
Как на фоне пандемии убедить пациентов в том, что в вашей клинике безопасно и не стоит рисковать своим здоровьем, откладывая лечение на неопределенный срок? Рассуждает председатель совета директоров Центра семейной медицины «Олимп Здоровья» Наталья Соловьева.

«Пандемия COVID-19 поставила перед нами новые задачи и заставила по-другому взглянуть на многие ранее обыденные вещи. Один из наиболее актуальных вопросов сейчас — вернуться к привычной жизни, минимально подвергая себя риску заражения. К сожалению, мы видим, что масочный режим и другие противоковидные требования соблюдаются далеко не везде. Но защитить себя, своих близких и, тем самым, поспособствовать снижению распространению вируса нельзя, игнорируя введенные анти-ковидные правила, — считает глава Центра семейной медицины. — Как мы работаем над безопасностью своих пациентов, а также доносим до них, что посетить наш центр — безопасно и не стоит откладывать прием к врачу, если вас что-то беспокоит? Как пациенту, пришедшему в клинику, мне было бы очень важно видеть и понимать, что противоковидные меры организованы не для галочки, а действительно нацелены на создание безопасного пребывания в клинике. И приходя к нам, пациенты могут убедиться в этом».

Наталья Соловьева рассказала, что в центре проводится контроль температуры врачей и пациентов, постоянная дезинфекция помещений, действует масочный режим, организована маршрутизация с целью соблюдения социальной дистанции, отдельная зона для поведения компьютерной томографии легких. И это далеко не полный перечень предпринимаемых мер.

«И делаем мы это то не только и не столько потому, что так предписано. Наша цель — забота об обратившихся к нам пациентах и нашем коллективе. Мы понимаем, как важно создать условия для того, чтобы пациенты не откладывали визит и могли заняться своим здоровьем, не думая о возможности заразиться», — подчеркнула Наталья Соловьева.

  • DF запустил спецпроект: серию экспертных мнений от воронежских управленцев из разных сфер о том, стоит ли вкладываться в безопасность клиентов, когда все больше из них относятся к таким мерам скептически.

  • Что будет с воронежским бизнесом при второй волне коронавируса? Исследование уже в следующем номере печатного журнала De Facto.


Комментарии