28 Августа 2020 года, 12:00
Спецпроект DF. Аркадий Залан («Аврора Авто»): «Многие салоны пиарятся на мерах безопасности, которые для нас уже давно норма»
Глава ГК «Аврора Авто» Аркадий Залан считает, что соблюдение мер безопасности — это вопрос репутации бизнеса.
«Указ губернатора никто не отменял, а мы законопослушная компания, — говорит он. — Для нас вопрос безопасности — это наша репутация, здоровье наших клиентов, сотрудников».
В апреле «АврораАвто» заключила договор с Немецким медицинским центром, врачи которого в ежедневном режиме контролируют здоровье сотрудников. По настоящее время два раза в день сотрудникам компании измеряют температуру. В ночное время дилер проводит озонацию как помещений, так и салонов автомобилей. И результаты специально проведенных исследований показали, что это дает свой результат. Клиентам выдаются одноразовые маски, предлагается обработать руки антисептиками.
«Многие дилеры сейчас заявили как об особой мере безопасности о тест-драйвах, когда автомобиль подгоняют к офису или дому клиента, — рассказывает Аркадий Залан. — И активно используют это в своем продвижении. Для меня это несколько удивительно, потому что у нас такая услуга существовала давно, задолго до коронавируса. Это просто норма для нас, уровень сервиса».
-
DF запустил спецпроект: серию экспертных мнений от воронежских управленцев из разных сфер о том, стоит ли вкладываться в безопасность клиентов, когда все больше из них относятся к таким мерам скептически.
-
Что будет с воронежским бизнесом при второй волне коронавируса? Исследование уже в следующем номере печатного журнала De Facto.