24 Августа 2020 года, 17:34
Спецпроект DF. 30% воронежцев не обращают внимание на безопасность услуг во время пандемии. Тратить ли компаниям деньги на безопасность клиентов?
На фоне разговоров о второй волне коронавируса DF провел опрос о том, насколько важна безопасность услуг (салоны красоты, фитнес-центры, рестораны и т.д.) для потребителей с доходом выше среднего и высокий.
32% обеспеченных воронежцев не опасаются пользоваться услугами из-за коронавируса: 12% не задумываются об их безопасности, а для 20% она и вовсе не важна.
Может быть, тогда не стоит тратить ресурсы на санитарную безопасность и на то, чтобы донести клиентам, что у вас действительно безопасно?
Во-первых, все-таки для большинства безопасность важна, подчеркивает генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц. Поэтому дополнительные вложения в сами меры безопасности и в их продвижение окажутся выгоднее, чем экономия на них и потеря клиентов. Во-вторых, не исключена вторая волна пандемии: мы видим это по Европе, где частично возвращают ограничительные меры. Заболеваемость в регионе на днях также пошла вверх: впервые с 20 июля прирост
заболевших за сутки перевалил за сотню. В ближайшее время «спрос» на безопасность может резко вырасти. И, по мнению эксперта, компании, которые уже сейчас демонстрируют ответственный подход к здоровью клиентов, останутся в выигрыше: посетители будут помнить, что именно в этом заведении/центре/салоне/клинике всегда соблюдали меры безопасности и пойдут именно туда.
DF начинает спецпроект: серию экспертных мнений от воронежских руководителей компаний, работающих в среднем и премиальном сегментах , из разных сфер о том, стоит ли вкладываться в безопасность.

- В опросе, проходившем на портале и в телеграм-канале De Facto 11-18 августа, приняли участие 350 человек.
- Что будет с воронежским бизнесом при второй волне коронавируса? Исследование уже в следующем номере печатного журнала De Facto.