29 Августа 2020 года, 12:00
Большинство компаний отмечают, что тратят рекордные суммы на соблюдение мер безопасности. И даже для бизнеса, работающего в высоком ценовом сегменте, это могут быть ощутимые затраты. Однако директор агентства массовых коммуникаций и стратегического планирования V-marketing Людмила Утицких подчеркивает, что многие способы безопасной коммуникации с клиентом сегодня не требуют больших вложений.

«С компанией «Новострой» мы недавно провели прямой эфир – виртуальный тур по жилкомплексу Atlantis. Вместе с представителем застройщика в масках мы ходили по жилкомплексу, показывали его, отвечали на вопросы в чате, — рассказывает Утицких. — Даже во время экскурсии «вживую», как правило, потенциальный покупатель может увидеть меньше: туда, где еще идет стройка, его не пустят. Мы же заходили в самые укромные уголки, показывали детали. Плюс этот инструмент можно применять и после окончания пандемии: у покупателей жилья бизнес-класса часто нет времени, чтобы ездить и осматривать несколько жилкомплексов. Они могут посмотреть эфир, выбрать один ил два варианта и только после этого приходить смотреть объект вживую».

  • DF запустил спецпроект: серию экспертных мнений от воронежских управленцев из разных сфер о том, стоит ли вкладываться в безопасность клиентов, когда все больше из них относятся к таким мерам скептически.

  • Что будет с воронежским бизнесом при второй волне коронавируса? Исследование уже в следующем номере печатного журнала De Facto.


Комментарии