21 Апреля 2020 года, 16:40
Жители Воронежа в конце марта — начале апреля на 27% чаще стали оплачивать услуги в приложениях и сервисах знакомств, чем в январе-феврале. При этом 58% транзакций приходится на мужчин, отмечают аналитики МТС.

Средний чек в таких сервисах вырос на 10% — до 300 рублей. В 71% случаев услуги сервисов знакомств оплачивали жители города из возрастной категории 25-35 лет. Также вырос интерес воронежцев к сервисам доставки еды. Количество заказов выросло на 61%, а средний чек на 8% — до 680 рублей.

На 26% выросли продажи цифровых сервисов. В основном это стриминговые музыкальные сервисы и комплексные подписки. На 23% выросли покупки в онлайн-кинотеатрах, а средний чек снизился на 14% — до 270 рублей. Аналитики объясняют это акциями и льготными условиями подписки, которые онлайн-кинотеатры предлагают в условиях самоизоляции.

В офлайне на 39% вырос спрос воронежцев на алкоголь. На 36% выросли покупки в аптеках. Также существенное увеличение спроса приходится и на покупки в зоомагазинах — 13%.


Комментарии