9 Апреля 2020 года, 15:30
Ажиотажный спрос на пиво и другие алкогольные напитки, который наблюдался в первые дни объявленного режима самоизоляции в Воронеже, постепенно снижается. А в ближайшее время торговые точки прогнозируют спад. Об этом рассказал директор по маркетингу сети магазинов «Хмельник» Виталий Ноздрачев.

«Ажиотаж, действительно, был — с 25 марта и до 2-3 апреля, — отметил Ноздрачев. — Сначала воронежцы восприняли обращение президента не как призыв к неделе самоизоляции, а как неделю отдыха. В это время у нас был большой спрос, и каждый день мы работали по верхнему уровню выручки — по показателям выходного дня. Одни покупали пиво к пикнику, а другие закупались впрок, создавая домашний запас».

Но позже, по словам топ-менеджера, посещаемость в пивных магазинах резко снизилась. По его мнению, люди перестали выходить на пикники, устраивать массовые посиделки, и отнеслись к введенным ограничениям более серьезно, что сразу сказалось на спросе в точках.

«Каждый день выручка планомерно становится меньше, мы сократили количество рабочих смен. А в целом на этой неделе общая выручка уменьшилась на 10%. И в ближайшее время мы ожидаем такую же отрицательную динамику», — сделал прогноз Ноздрачев.

  • 31 марта губернатор Воронежской области Александр Гусев ввел режим всеобщей самоизоляции для противодействия распространению коронавирусной инфекции. О том, какие ограничения предусмотрены режимом — здесь. Позже глава региона продлил режим до 30 апреля.

  • В регионе уже появились первые оштрафованные за нарушение режима самоизоляции.


Комментарии