15 Апреля 2020 года, 10:05
За прошедшие 2 недели на 30% вырос спрос на молочную продукцию с длительным сроком реализации — молоко длительного хранения, масло и сыр. Об этом директор воронежского «Молвеста» Анатолий Лосев рассказал профильному изданию DairyNews.

Также за неделю на 15% вырос спрос и на остальные категории, отмечает Лосев. «Из-за того, что кафе и рестораны закрыты, люди вынуждены сидеть дома и готовить еду самостоятельно. Они привыкают готовить дома, вспоминают любимые рецепты и это продолжится и в дальнейшем. Мы ожидаем, что благодаря этой привычке сохранится повышенный спрос на молоко и молочные продукты», — спрогнозировал глава «Молвеста» перспективы спроса на ближайшие полгода.

Он отметил, что у «Молвеста» есть все ресурсы, чтобы при возникновении необходимости нарастить производство социальных категорий. Компания не испытывает сложностей в текущих процессах в связи с вводом режима самоизоляции, поскольку является компанией, входящей в список организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости, и действие указа на компанию не распространяется, сообщил Лосев.

«Рассчитываем на то, что в ближайшее время рост продолжится на кисломолочную группу – йогурты, кефиры, творог. Потребители понимают, что эти продукты необходимы в ежедневном рационе, особенно в период обострения вирусных заболеваний», — заключил топ-менеджер.

  • 31 марта губернатор Воронежской области Александр Гусев ввел режим всеобщей самоизоляции для противодействия распространению коронавирусной инфекции. О том, какие ограничения предусмотрены режимом — здесь. Позже глава региона продлил режим до 30 апреля. Накануне Гусев смягчил режим для некоторых сфер бизнеса.


Комментарии