3 Марта 2020 года, 09:40
Подведены итоги торгов за право использования 11 рекламных конструкций в Воронеже, государственная собственность на которые не разграничена. Это следует из данных регионального фонда Госимущества.

Единственная площадка в центре Воронежа, которая была представлена на торгах — перекресток Плехановской и Кольцовской улиц. Право установить и эксплуатировать на этом месте светодиодный экран в течение 10 лет выиграла компания «Мегасайн-Воронеж». При этом стоимость лота в ходе торгов выросла более чем в 12 раз. Начальная цена составляла 497 тыс. рублей, «Мегасайн-Воронеж» выкупила лот за 6,1 млн рублей.

Директор компании Вадим Шаршов в разговоре с «КоммерсантЪ-Черноземье» признал, что итоговая цена оказалась «очень высокой». Он также отметил, что текущий год станет периодом передела рынка. У большинства работающих в Воронеже рекламных агентств срок аренды земель истекает в апреле 2020 года.

«После апреля можно будет о чем-либо говорить более предметно. Но пока очевидно, что при существовании прежнего числа игроков число щитов основного формата (3 на 6 м) в облцентре сократилось до 70», — констатировал Шаршов.

По данным издания, уже подготовлен проект предварительной схемы размещения рекламных конструкций в городе, но он еще не опубликован. Как пояснили в департаменте имущественных и земельных отношений (ДИЗО) Воронежской области, схему планируется внедрять «по мере окончания срока действия ранее заключенных договоров начиная со II квартала 2020 года».

Проект разработан по 68 основным магистралям города. Согласно документу, сокращению подлежат порядка 60% существующих рекламных конструкций. В ДИЗО также отметили, что проект предусматривает установку новых «современных рекламных конструкций» (сити-борды площадью 3,7 на 2,7 м, видеоэкраны 6 на 3 м, «умные остановки» и другие).

  • В сентябре 2018 года врио руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Сергей Юсупов заявлял, что к 2020 году количество рекламы в городе сократится в 2 раза. На тот момент в соответствие со схемой размещения рекламных конструкций были утверждены 108 улиц с 2,2 тыс. мест для размещения рекламы. Тогда же губернатор региона Александр Гусев говорил о необходимости разработать и согласовать новую схему размещения подобных конструкций.

  • В конце декабря 2019 года Управление главного архитектора (УГА) Воронежа внесло изменения в дизайн-регламент города, разрешающие размещать рекламные видеоэкраны и медиафасады на зданиях. В УГА рассчитывают, что изменения позволят сократить количество рекламы в городе, так как на одном видеоэкране или медиафасаде могут одновременно размещаться несколько роликов или рекламных изображений.

  • В конце февраля текущего года в мэрии Воронежа была создана рабочая группа по формированию предложений для корректировки проекта схемы размещения рекламных конструкций. В ее состав вошло 13 человек.

Комментарии