17 Марта 2020 года, 16:38
Fresh Auto открыла новый дилерский центр Ford и крупнейший в Воронеже салон по продаже авто с пробегом
В марте группа компаний Fresh Auto открыла в Воронеже на улице Изыскателей салон по продаже и обслуживанию авто с пробегом. Одновременно по этому же адресу начал работу новый дилерский центр Ford. Об этом в рамках пресс-конференции сообщили основатель, генеральный директор Fresh Auto Денис Мигаль и региональный представитель Ford Sollers Антон Старостенко.
«Для нас исторически Воронеж — первый региональный город. С Воронежем в 2014 году мы узнали, что такое региональный рынок. Fresh Auto быстро заняла лидирующее положение по пробегу в городе и на протяжении последних 7 лет мы удерживаем планку и только поднимаем ее. За последние пять лет город сильно изменился, сегодня потенциал рынка огромный. Когда мы зашли в регион, то решили проблему, которую до нас никто даже не замечал. Сегодня многие дилеры в Воронеже ориентируются на нас и наши правила», — рассказал Денис Мигаль.
Региональный представитель Ford Sollers Антон Старостенко отметил, что одна из причин открытия еще одного дилерского центра совместно с Fresh Auto — повышение качества обслуживания клиентов в Воронеже.
«У нас с компанией Fresh Auto общий взгляд на рынок. Мы понимаем этот бизнес, видим его потенциал и хотим создать лучшее предложение для клиентов. Сейчас у нас есть все, что нужно для успеха — команда профессионалов, правильный настрой. Мы планируем наращивать объем продаж и делать продукт, максимально удовлетворяющий потребности клиента», — отметил Антон Старостенко.

- Общая площадь комплекса автомобилей с пробегом превышает 6,7 тыс. м2. Салон состоит из двух шоу-румов, каждый из которых занимает более 1 тыс. м2. Сервисной зоне отведено 1,4 тыс. м2. Здание вмещает порядка 200 автомобилей, потенциал прилегающей уличной территории — до 1 тыс. машин.
- Дилерский центр Ford стал третьим после Волгограда и Ростова-на-Дону предприятием марки в портфеле авторитейлера.
- Общая площадь дилерского центра Ford составляет 2,2 тыс. м2. Шоу-рум занимает 600 м2, 10% из которых отведены под клиентскую зону. Еще свыше 500 м2 приходится на склад и сервисную зону.